Назад
Москва
Новости

Группа компаний STADA Arzneimittel AG объявила о положительных результатах деятельности по итогам первой половины 2016 года

Обзор Ключевых показателей

1-6/2016 1-6/2015 +/-
Объем продаж 1 034,7 млн евро 1 025,9 млн евро +1%
Скорректированные продажи 1 061,0 млн евро 1 017,7 млн евро +4%
EBITDA, объявленная 200,7 млн евро 181,4 млн евро +11%
EBITDA, скорректированная 202,3 млн евро 189,2 млн евро +7%
Чистая прибыль, объявленная 82,0 млн евро 53,6 млн евро +53%
Чистая прибыль, скорректированная 96,1 млн Евро 85,0 млн Евро +13%

В первой половине 2016 года в группе компаний STADA отмечена положительная динамика развития деятельности. Продажи группы компаний увеличились на 1% до 1 034,7 млн евро. (1-6/2015: 1 025,9 млн. евро). В структуре общих продаж доля генериковых препаратов составила 58%, брендовых препаратов — 39%.

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличились как объявленные, так и скорректированные основные показатели прибыли — прежде всего, в результате снижения однократных воздействий и уменьшения негативного влияния от колебаний валютного курса. Также основные показатели прибыли продемонстрировали положительную динамику в связи с общим финансовым результатом и более низкой налоговой ставкой.

В первой половине 2016 года мы смогли достичь значительного роста как объявленных, так и скорректированных ключевых показателей. Помимо этого, мы отметили и значительное улучшение потока денежных средств от операционной деятельности. Это, среди прочего, говорит о том, что меры, которые мы приняли для развития рабочего капитала, демонстрируют свою эффективность.

Хельмут Крафт, директор по финансовым вопросам, маркетингу и продажам

Что касается регионов, то продажи на территории «Центральная Европа» снизились на 1%, составив 494 млн. евро (1-6/2015: 499,1 млн. евро). Незначительное падение стало результатом уменьшения продаж в Бельгии, в то время как Италия и Великобритания показали положительное развитие. Продажи в данном регионе составили 48% от продаж группы компаний в первой половине 2016 года.

Продажи на материнском рынке в Германии выросли на 18% до 246.9 млн. евро (1-6/2015: 209,8 млн. евро). Даже несмотря на продолжительные сложные локальные условия для генериков, продажи компании в этом сегменте показали рост на 4% и достигли 149.0 млн. евро. В продажах брендовой продукции на рынке Германии зафиксирован еще более значительный рост на 48% процентов до 98 млн. евро.

В регионе «СНГ/Восточная Европа» продажи за первые шесть месяцев 2016 года увеличились на 8% из расчета валютного курса прошлого года, обеспечив 20% общих продаж Группы. Динамика показателей на рынке России близка к общим по региону — +7% по курсу прошлого года и 13% по курсу текущего года (109.5 млн. евро). В условиях высокой инфляции и снижения покупательской способности такой результат в компании считают положительным.

В Азиатско-тихоокеанском регионе и странах MENA продажи выросли на 7% процентов до 76.8 млн евро (1-6/2015: 71.7 млн евро). Вклад данного региона в продажи группы компаний составил более 7%.

Совет директоров разработал корпоративную стратегию с целью соблюдения изменяющихся требований на рынке здравоохранения и наилучшего использования потенциала Группы. Будущая программа ориентирована на повышение конкурентоспособности STADA на всех рынках присутствия, поиск возможностей для внедрения инноваций и создание дополнительной прибыли акционерам в долгосрочной перспективе.

Для достижения этих целей запланированы дальнейшая интернационализация и развитие двух основных сегментов — генериковых и брендовых продуктов, усиление присутствия на растущих рынках, а также более эффективная структура группы компаний и структура затрат. Благодаря оптимизации цепочки поставок, постоянным улучшениям во внутренних процессах, сниженным административным затратам, а также связыванию структур продаж, STADA планирует увеличить рентабельность Группы.

В рамках нашей будущей программы мы выводим компанию STADA на качественно новый уровень, — рассказывает. Мы не должны заново себя искать и изобретать что-то новое, но мы видим, как мы можем использовать свой потенциал еще более эффективно. Имея сильный генериковый бизнес в основе своей деятельности, сильный сегмент хорошо известной брендовой продукции в качестве локомотива роста и ориентированные на будущее инновации продуктов, мы останемся успешной компанией в долгосрочной перспективе даже в сложных рыночных условиях.

Д-р. Маттиас Виденфельс, Председатель Совета Директоров
eo