Ladival
Ladival

Солнечная косметика из Германии Узнать больше

Vitamen
Vitamen

Сайт по проблемам мужского здоровья: простатит, аденома простаты, расстройство потенции Узнать больше

Хондроксид Максимум
Хондроксид Максимум

Об остеоартрозе пациентам. Механизм действия Хондроксид Максимум Посмотреть ролик

Бактистатин
Бактистатин

Уникальный комплекс дополняющих друг друга 3-х природных компонентов. Официальный сайт продукта

показать Закрыть

Новости

Имидж – дело серьезное

Обложки журналов «Здоровье» и «Ремедиум» украсили яркие запоминающиеся фотокомпозиции с логотипом НИЖФАРМ и лозунгом «Самое ценное мы доверяем тем, в ком уверены». Первая в истории компании «Нижфарм» имиджевая фотосессия проходила в Москве, а ее итог скоро появится в ведущих изданиях страны: «Домашний очаг», «Лиза», «Отдохни», «Крестьянка», «Эксперт», «Деньги».

По признанию специалистов, у российских фармкомпаний вообще невыразительный и незапоминающийся имидж. Рекламные кампании ограничиваются показом таблеток и людей в белых халатах. Но создатель совершенно новой концепции имиджевой рекламы, агентство «D’Arcy», решил «очеловечить» НИЖФАРМ, освободив от ассоциаций только с лекарствами. В результате была сделана серия макетов, каждый из которых напоминает об основополагающих ценностях человеческой жизни (качественное образование, счастливая личная жизнь, благосостояние) и параллельно рассказывает о деятельности компании «Нижфарм».

Съемки с успехом прошли в июле в Москве. В качестве фотографов были выбраны известные московские фотохудожники из студии «ДАГО» Катя Кербель и Ольга Фомина, которые работали с Игорем Крутым, Валерием Меладзе, Мариной Хлебниковой, группой «Чай вдвоем», другими эстрадными звездами, а также ведущими изданиями и галереями страны. Съемки должны были проходить в знакомых всем местах, поэтому и была выбрана Москва, а не Нижний Новгород. Таким образом, на заднем плане слайда «Свадьба» можно увидеть символ России Храм Христа Спасителя, а на слайде «Университет» – известный многим корпус МГУ на Воробьевых горах.

На съемочной площадке в обязательном порядке находились продюсер, режиссер, костюмер, гример и оба фотографа. В течение четырех дней для каждого слайда было отснято около 100 кадров, чтобы в последствии можно было выбрать один лучший. И вот результат – серия макетов, объединенных слоганом «Самое ценное мы доверяем тем, в ком уверены».