Ladival
Ladival

Солнечная косметика из Германии Узнать больше

Vitamen
Vitamen

Сайт по проблемам мужского здоровья: простатит, аденома простаты, расстройство потенции Узнать больше

Хондроксид Максимум
Хондроксид Максимум

Об остеоартрозе пациентам. Механизм действия Хондроксид Максимум Посмотреть ролик

Бактистатин
Бактистатин

Уникальный комплекс дополняющих друг друга 3-х природных компонентов. Официальный сайт продукта

показать Закрыть

Новости

Как продавать самое «вкусное»

Компания «Нижфарм» и журнал «Первый стол» осуществили очередной совместный проект - подготовили пособие «Мерчандайзинг в аптеке, или Как продавать самое "вкусное"», которое будет распространяться среди сотрудников аптек (работников первого стола, заведующих аптек) всех регионов России.

Целью выпуска данного пособия является предоставление работникам аптек информации по основам мерчандайзинга - в частности более эффективной выкладке (расположению) лекарственных средств в аптеках различных форм организации торговли. Реализация комплекса мероприятий мерчандайзинга направлена на увеличение товарооборота аптеки, удобство поиска товаров потребителями при постоянном улучшении качества обслуживания. Таким образом, НИЖФАРМ оказывает реальную помощь аптекам в повышении эффективности их деятельности, в предоставлении потребителям качественных лекарственных препаратов.

Основу современной технологии мерчандайзинга составляют достижения не только в области менеджмента, маркетинга, экономики, но и в значительной мере таких дисциплин, как психология, социология. В пособии приведены примеры реальных выкладок препаратов различных терапевтических групп на аптечных витринах. В создании данного пособия принимала участие один из ведущих специалистов в области мерчендайзинга доктор фармацевтических наук, профессор кафедры экономики и организации фармации ММА им. И.М. Сеченова, главный редактор журнала «Первый стол» Елена Анатольевна Максимкина. Ее комментарии к фотографиям помогут сотрудникам аптек быстрее освоить основы искусства правильного представления лекарственных средств.

Пособие состоит из трех частей: в первой рассказывается об истории мерчандайзинга и основных положениях этого направления маркетинга, даны схемы и правильные образцы выкладок препаратов и размещения рекламных средств. Вторая часть представляет собой фотографии грамотных выкладок препаратов, сопровождаемые комментариями специалистов. Третья часть содержит отрывные сервисные страницы, которые можно широко использовать вместо самодельных объявлений в аптеке.

Таким образом, данное пособие поможет сотрудникам аптек улучшить уровень обслуживания в аптеках, повысить лояльность покупателей, а также повысить товарооборот в аптеках.

Пособие «Мерчандайзинг в аптеке, или Как продавать самое "вкусное"», выпущенное компанией «Нижфарм» и издательством «Первый стол», скоро поступит в аптеки городов России. Мы все, и производители, и фармацевты, заинтересованы в улучшении качества обслуживания потребителя, ведь, если человек вышел довольным из аптеки, он уже сделал первый шаг к выздоровлению.