Ladival
Ladival

Солнечная косметика из Германии Узнать больше

Vitamen
Vitamen

Сайт по проблемам мужского здоровья: простатит, аденома простаты, расстройство потенции Узнать больше

Хондроксид Максимум
Хондроксид Максимум

Об остеоартрозе пациентам. Механизм действия Хондроксид Максимум Посмотреть ролик

Бактистатин
Бактистатин

Уникальный комплекс дополняющих друг друга 3-х природных компонентов. Официальный сайт продукта

показать Закрыть

Новости

Компания "Нижфарм" сообщает о создании нового логотипа и фирменного стиля компании

Смена логотипа и фирменного стиля НИЖФАРМ - следствие тех качественных изменений, которые произошли в компании за последние годы: реконструкция и модернизация производства, сертификация систем менеджмента качества и экологического менеджмента по стандартам ИСО, экспансия бизнеса в страны СНГ и Балтии, изменение продуктового портфеля. В новом логотипе также нашел отражение важный этап развития компании - вхождение НИЖФАРМ в группу компаний STADA в январе 2005 года.

Эти фундаментальные изменения и достигнутый компанией за последние годы качественный рост обусловили решение изменить визуальный образ НИЖФАРМ, сделав его более современным, динамичным, легким, дружественным.

"Компания "Нижфарм" изменилась. Изменившаяся ситуация требует смены формы, требует иного сообщения. Именно поэтому мы меняем наш визуальный образ, наш логотип", - прокомментировал это событие Генеральный директор НИЖФАРМ А.Л.Младенцев.

Новый логотип состоит из двух частей: уникального графического начертания названия компании и фирменного знака, представляющего систему из кругов с прогрессирующим увеличением размера. Такое графическое решение символизирует последовательные структурные изменения физической формы и химических свойств материала, что ассоциативно связано с основным видом деятельности компании - производством фармацевтических препаратов.

"Фирменный знак дополнительно выражает динамику, потенциал и стремление компании к развитию, - отметила директор НИЖФАРМ по продажам и маркетингу Л.Е.Сиземова. - Одно из конкурентных преимуществ компании - ее способность быстро меняться. И для нас было важно отразить это качество НИЖФАРМ в новом логотипе: все семь кругов - их текучесть, возможность перетекать из одного состояния в другое, из одного размера в другой в зависимости от внешней ситуации - это и есть способность компании реагировать на потребности наших клиентов и динамично развиваться".

В ближайшем будущем изменения коснутся всех носителей фирменного стиля компании, в том числе и упаковок препаратов.

Разработка нового фирменного стиля велась с привлечением одного из ведущих российских агентств в области ребрендинга Direct Design. Креативный директор агентства Леонид Фейгин отметил, что "новый логотип и фирменный стиль НИЖФАРМ отражает новую реальность: НИЖФАРМ - успешная международная компания, уверенно чувствующая себя в меняющемся мире".

"Смена логотипа и фирменного стиля компании не изменят стратегию развития НИЖФАРМ и ее миссию. Наша основная задача по-прежнему - выпуск современных, качественных и эффективных лекарственных препаратов, чтобы для каждого потребителя, доктора, фармацевта, партнера, с которыми работает компания, стали очевидны основные ценности бренда НИЖФАРМ - знания, качество, ответственность", - отметил Генеральный директор А.Л.Младенцев.

О компании "Нижфарм"

Компания "Нижфарм" основана в 1919 году. С января 2005 г. входит в группу компаний STADA (Германия) - одного из ведущих фармацевтических производителей в Европе. НИЖФАРМ выпускает более 100 наименований лекарственных препаратов 10 АТС-классов в форме мазей, кремов, суппозиториев, желатиновых капсул и таблеток. Дополнительную информацию о компании Вы можете найти на сайте www.nizhpharm.ru.

Контакты для получения дополнительной информации:

Анна Багрова
тел. +7 095 7973110
Anna_Bagrova@nizhpharm.ru