Ladival
Ladival

Солнечная косметика из Германии Узнать больше

Vitamen
Vitamen

Сайт по проблемам мужского здоровья: простатит, аденома простаты, расстройство потенции Узнать больше

Хондроксид Максимум
Хондроксид Максимум

Об остеоартрозе пациентам. Механизм действия Хондроксид Максимум Посмотреть ролик

Бактистатин
Бактистатин

Уникальный комплекс дополняющих друг друга 3-х природных компонентов. Официальный сайт продукта

показать Закрыть

Новости

Лучший фирменный стиль в категории «Здоровье и красота»

Еще одна заслуженная победа НИЖФАРМ в рейтинге фирменных стилей за 2006 год издательства Index Design & Publishing. В категории «Красота и здоровье» фирменный стиль компании «Нижфарм» занял 1 место. В общем рейтинге среди всех категорий фирменный стиль НИЖФАРМ занимает 4 место.

Смена логотипа и фирменного стиля НИЖФАРМ, произошедшие в 2006 году, – следствие тех фундаментальных изменений, которые произошли в компании за последние годы. Фактически ребрендинг стал большой вехой в пути, который прошел НИЖФАРМ от рядового постсоветсткого предприятия до лидера российского фармрынка.

Поэтому ребрендинг компании не был обусловлен исключительно желанием изменить визуальный образ компании, сделав его более современным, динамичным, легким, дружественным. Он носит стратегический характер, т.к. отражает достигнутый компанией за последние годы качественный рост, формирует четкое и понятное для рынка позиционирование, является точкой фокусирования для всей компании.

Разработка нового фирменного стиля велась с привлечением одного из ведущих российских агентств в области корпоративного брендинга Direct Design Visual Branding.