Назад
Москва
Новости

НИЖФАРМ. Оригинальный и защищенный

Компания «Нижфарм» заняла I место в номинации «Правовая защищенность» по итогам регионального тура IV конкурса товарных знаков «Золотник». Почетный диплом лауреата был вручен 8 сентября в Академическом зале Нижегородской ярмарки на церемонии подведения итогов регионального отборочного тура конкурса, которая состоялась в рамках Всероссийского форума «Россия единая».

Конкурс «Золотник» проводится раз в два года, главными критериями при оценке товарных знаков являются оригинальность, точность, привлекательность, запоминаемость. Товарный знак — это лицо компании, ее главный символ, его соответствие данным качествам в немалой степени влияет на успех компании на рынке, на создание положительного, благоприятного впечатления у потребителей. Не случайно само название конкурса и неразрывно связанный с ним девиз — «Мал золотник, да дорог».

Новый товарный знак — логотип компании — был признан лучшим в номинации «Правовая защищенность». Жюри, в состав которого вошли патентные поверенные, художники, маркетологи, отметило оригинальность и сложность элементов логотипа, делающих его заметным и повышающих его защищенность от незаконного использования. Это значит, уже сам товарный знак компании свидетельствует о стремлении НИЖФАРМ обеспечить качество своей деятельности на всех уровнях, от создания логотипа до выпуска продукции.

Компания «Нижфарм» не впервые удостоилась высшей награды конкурса «Золотник», повторив успех 2002 года, когда логотип НИЖФАРМ был признан лучшим в номинации «Самый рекламоспособный товарный знак».

Новый логотип НИЖФАРМ был создан в конце 2005 года, таким образом, не прошло и года со времени смены знака, как новый логотип уже получил признание и одержал победу.

Смена логотипа и фирменного стиля НИЖФАРМ стали следствием качественных изменений, которые были осуществлены в компании за последние годы: реконструкция и модернизация производства, сертификация систем менеджмента качества и экологического менеджмента по стандартам ИСО, экспансия бизнеса в страны СНГ и Балтии, изменение продуктового портфеля. В новом логотипе также нашел отражение важный этап развития компании — вхождение НИЖФАРМ в группу компаний STADA в январе 2005 года.

Справка: Конкурс «Золотник» проводит юридическая фирма патентных поверенных «ородисский и партнеры» при поддержке Министерства экономических развития и торговли РФ, ряда других министерств и администраций регионов России. Всего в региональном туре принял участие 21 товарный знак компаний и предприятий из всех областей Приволжского федерального округа.

eo