Ladival
Ladival

Солнечная косметика из Германии Узнать больше

Vitamen
Vitamen

Сайт по проблемам мужского здоровья: простатит, аденома простаты, расстройство потенции Узнать больше

Хондроксид Максимум
Хондроксид Максимум

Об остеоартрозе пациентам. Механизм действия Хондроксид Максимум Посмотреть ролик

Бактистатин
Бактистатин

Уникальный комплекс дополняющих друг друга 3-х природных компонентов. Официальный сайт продукта

показать Закрыть

Новости

Новые рекламные концепции препаратов Ливарол® и Гексикон®

С конца февраля компания «Нижфарм» начала активно использовать при продвижении Ливарол® и Гексикон® новые рекламные концепции данных препаратов.

Для разработки новых рекламных концепций Ливарол® и Гексикон® были проведены специальные маркетинговые исследования, в ходе которых были выявлены вкусы и предпочтения потребителей данных лекарственных средств. На основе полученных данных были разработаны новые рекламные концепции препаратов, подчеркивающие основные преимущества их применения.

Основным достоинством новой рекламной концепции Гексикон®, ставшей лидером среди тестировавшихся вариантов, потребители считают изображение венка ромашек, создающего настроение легкости, чистоты, естественности. Новая концепция подчеркивает, что Гексикон®, бережно относясь к нежному женскому организму, обеспечивает эффективное лечение инфекционно-воспалительных заболеваний половой сферы и надежную профилактику инфекций, передаваемых половым путем. Слоган «Гексикон: об этом знает только он» отражает интимный характер проблемы, с которой сталкивается женщина, а также подчеркивает высокую эффективность современного препарата.

Новая рекламная концепция Ливарол® выделяется яркостью своих красок; она подчеркивает высокую эффективность и хорошую переносимость препарата, оказывающего при лечении «молочницы» только местное действие, не влияя на здоровые органы и ткани. Сказочный образ феи, использующийся в новой рекламной концепции, вызывает ассоциации со спокойствием, свободой, независимостью, нежностью и романтикой, а слоган «В гармонии с собой» отражает эмоциональное состояние женщины, излечившейся от «молочницы» в результате применения препарата.

Также в новые рекламные концепции препаратов Гексикон® и Ливарол® введены пиктограммы (знак оригинальной формы в виде цветка с изображением свечей и надписью «мягко, местно, безопасно»), которые усиливают визуальное восприятие концепций и дополнительно формируют представление о таких преимуществах препаратов как местное действие, высокая эффективность, безопасность.

Новые рекламные концепции Гексикон® и Ливарол® будут активно использоваться при продвижении препаратов: печатная и сувенирная рекламная продукция, рекламные модули в общественных и медицинских СМИ, выставочные стенды и т.д.