Ladival
Ladival

Солнечная косметика из Германии Узнать больше

Vitamen
Vitamen

Сайт по проблемам мужского здоровья: простатит, аденома простаты, расстройство потенции Узнать больше

Хондроксид Максимум
Хондроксид Максимум

Об остеоартрозе пациентам. Механизм действия Хондроксид Максимум Посмотреть ролик

Бактистатин
Бактистатин

Уникальный комплекс дополняющих друг друга 3-х природных компонентов. Официальный сайт продукта

показать Закрыть

Новости

Новый дизайн упаковки

Новый дизайн упаковки – завершающий этап ребрендинга НИЖФАРМ, стартовавшего в 2006 году. «Одежду сменят» непродвигаемые препараты компании, упаковки продвигаемых препаратов сохранят свой дизайн, но на них будет размещен новый логотип.

Помимо соответствия новому фирменному стилю НИЖФАРМ второй причиной изменения упаковки стал фактор удобства работы с упаковкой для сотрудников аптек. Именно поэтому новый дизайн упаковки отличает четкая и понятная структура размещения информации.

Так, каждая из выпускаемых в настоящее время лекарственных форм – мазь, таблетки, суппозитории - получила свое графическое обозначение, которое легко «считывается» с упаковки и служит дополнительной подсказкой фармацевту и потребителю для определения формы выпуска препарата.

Кроме того, различать лекарственную форму позволит и цветовая гамма: каждой форме предназначен свой цвет, суппозиториям соответствует темно-зеленая полоска, таблеткам – красная, мазям и линиментам – оранжевая. Интенсивность цвета будет варьироваться в зависимости от концентрации процентного содержания действующего вещества: чем выше концентрация, например, у мази бензилбензоата 20%, тем ярче, глубже красный цвет по сравнению, скажем, с 10%-ной концентрацией.

Информация о препарате дублируется на лицевой и оборотной стороне упаковки. Это сделано для удобства работы фармацевта, чтобы при выкладке на аптечную полку ему не надо было задумываться над тем, правильно ли он ставит упаковку.

Помимо функциональных преимуществ графический знак, залитый нашим фирменным «штрих-кодом», - это и яркий элемент оформления, который дифференцирует нас среди изобилия лекарственных средств в современной аптеке, образует единый визуальный ряд, который потребитель сможет легко идентифицировать.

В самое ближайшее время «первые ласточки» - препараты в новом современном облике появятся во всех аптеках нашей страны.

Информация по продуктам