Ladival
Ladival

Солнечная косметика из Германии Узнать больше

Vitamen
Vitamen

Сайт по проблемам мужского здоровья: простатит, аденома простаты, расстройство потенции Узнать больше

Хондроксид Максимум
Хондроксид Максимум

Об остеоартрозе пациентам. Механизм действия Хондроксид Максимум Посмотреть ролик

Бактистатин
Бактистатин

Уникальный комплекс дополняющих друг друга 3-х природных компонентов. Официальный сайт продукта

показать Закрыть

Новости

Партнерство компании "Нижфарм" с дистрибьюторами обещает стать еще более эффективным

3-5 сентября в Нижнем Новгороде состоялась конференция дистрибьюторов "Построение эффективной модели продвижения препаратов компании "Нижфарм" на фармацевтическом рынке: конкуренция или сотрудничество". Впервые крупный российский фармпроизводитель пригласил всех своих бизнес-партнеров к открытому обсуждению вопросов эффективности сотрудничества и проблем, связанных с ситуацией на российском фармрынке.

Цель мероприятия заключалась в том, чтобы сделать взаимодействие производителя и дистрибьюторов фармацевтической продукции более эффективным и тем самым способствовать стабилизации ситуации на российском рынке. Поводом для проведения конференции стало падение доли препаратов отечественных производителей на российском фармацевтическом рынке.

В конференции приняли участие 26 дистрибьюторских компаний, в числе которых были представители "Протек", "СИА Интернейшнл", "Инвакорп", "Аптека-Холдинг" и других компаний, являющихся членами "Клуба дистрибьюторов" компании "Нижфарм".

Как считает руководство компании "Нижфарм", залогом успешной деятельности компании и одним из механизмов регулирования рынка является неценовая конкуренция между производителем и дистрибьютором, инструмент, который до настоящего времени мало использовался на российском фармрынке. В связи с этим на конференции значительное внимание было уделено влиянию качества продукции, сервиса продаж, логистики и других неценовых факторов на эффективность бизнес-процессов.

В компании "Нижфарм" традиционно с большим вниманием относятся к выбору партнеров по бизнесу, создавая оптимальные условия для ведения бизнеса как национальным, так и региональным компаниям. В 2000 году был создан "Клуб дистрибьюторов" "Нижфарм", объединяющий в настоящее время 32 компании.

По мнению дистрибьюторов, участвовавших в конференции, в ходе обсуждения удалось выработать оптимальную стратегию взаимодействия производителя и дистрибьютора по согласованному поведению на рынке. Владимир Гончаров, директор по закупкам ОАО "Россибфармация", отметил, что "именно такой должна быть стратегия фармацевтической компании на российском рынке".

Информационная справка

Компания "Нижфарм" - один из крупнейших российских фармпроизводителей. Компания занимает 5-е место в рейтинге производителей лекарственных средств России (по данным "Фармэксперт", июль 2001).

Компания является лидером производства лекарственных средств в мягких лекарственных формах - компания владеет 38 процентами российского рынка суппозиториев и 16-20 процентами рынка мазей. В целом ассортимент продукции компании "Нижфарм" насчитывает более 90 наименований - мази и линименты, суппозитории, желатиновые капсулы, таблетки. Лидеры продаж по итогам 2000 г. - препараты "Цефекон М" (объем продаж - 985,9 тыс. долл.), "Эфкамон" (658,2 тыс. долл.) и "Эспол" (449,2 тыс. долл.).

Производство таблетированных лекарственных средств Компании "Нижфарм" налажено с 1998 г. и соответствует мировым стандартам качества GMP и Стандарту отрасли ОСТ 42-510-98 "Правила организации производства и контроля качества лекарственных средств". В 2001 г "Нижфарм" получил международный сертификат ИСО 9001:1994. "Нижфарм" стал первой российской фармацевтической компанией, подтвердившей соответствие системы качества производства международным стандартам.

В настоящее время 10 млн. долл. инвестиций Европейского Банка Реконструкции и Развития (ЕБРР) уже вложены в реконструкцию производства и предусмотрена полная модернизация предприятия к 2003 году в соответствии с мировыми стандартами качества GMP, что позволит компании "Нижфарм" значительно расширить границы экспорта.