Назад
Москва
Новости

Разумный баланс

Компания «Нижфарм» совместно с рекламным агентством NFQ разработала новую концепцию имиджевой рекламной кампании препарата Дикловит® — болеутоляющего средства с противовоспалительным эффектом.

Дикловит® — препарат на основе диклофенака натрия, «золотого стандарта» НПВС — входит в группу препаратов, наиболее часто используемых и назначаемых при заболеваниях суставов и позвоночника.

Главной идеей концепции стало оптимальное сочетание основных свойств препарата: надежности, хорошей переносимости и, что немаловажно, доступной цены. «Дикловит® — разумный баланс» — вот главный постулат новой имиджевой рекламной кампании.

Разумное сочетание лечебных свойств Дикловита® в максимально щадящих лекарственных формах (гель и суппозитории) поможет потребителям проникнуться еще большим доверием к препарату, почувствовать заботу о здоровье при лечении заболеваний суставов и мышц.
Уже недалеко холодное время года — сезон, когда обостряются многие недуги, в том числе и заболевания суставов, — и Дикловит® окажет своевременную помощь, поможет справиться с обострением заболевания.

Дикловит® оказывает противовоспалительное и обезболивающее действие и используется при болях и воспалениях в суставах (артриты, артрозы), в спине (радикулит, люмбаго), в мышцах, в том числе после тяжелых физических нагрузок; при травмах, ушибах и растяжениях.

Дикловит® снимает или значительно уменьшает болевой синдром, устраняет воспалительный отек тканей, увеличивает объем движений в суставах.

Дикловит® — разумное действие при боли.

Связанные продукты

Дикловит (свечи ректальные)
Дикловит (свечи ректальные) Узнать больше
Дикловит (гель)
Дикловит (гель) Узнать больше
eo