Ladival
Ladival

Солнечная косметика из Германии Узнать больше

Vitamen
Vitamen

Сайт по проблемам мужского здоровья: простатит, аденома простаты, расстройство потенции Узнать больше

Хондроксид Максимум
Хондроксид Максимум

Об остеоартрозе пациентам. Механизм действия Хондроксид Максимум Посмотреть ролик

Бактистатин
Бактистатин

Уникальный комплекс дополняющих друг друга 3-х природных компонентов. Официальный сайт продукта

показать Закрыть

Новости

Рекламоспособность товарного знака компании "Нижфарм" не нашла равных

6 сентября в Гербовом зале Нижегородской ярмарки были подведены итоги регионального отборочного тура II Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник". В номинации "Самый рекламоспособный товарный знак" первое место заняла компания "Нижфарм".

По главным критериям оценки товарных знаков - оригинальность, точность, привлекательность и запоминаемость, компания "Нижфарм" не нашла себе равных и обошла такие известные предприятия, как ГАЗ, Сормовская кондитерская фабрика, "Золотая хохлома", "Биофит" и другие.

Организаторы конкурса - юридическая фирма патентных поверенных "Городисский и партнеры" при поддержке Министерства экономического развития и торговли РФ, Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, Министерства промышленности, науки и технологий РФ признали компанию "Нижфарм" лучшей в этой номинации в Приволжском федеральном округе и поздравили компанию с выходом в полуфинал конкурса.

Компания «Нижфарм» вышла во второй тур II Всероссийского конкурса товарных знаков "Золотник". По словам ведущего специалиста компании "Нижфарм" по патентной работе Эльвиры Лохмачевой, компания "Нижфарм" верит в очередную победу и готовится к финалу конкурса, который состоится в Москве в конце осени". Конкурс проходил под девизом: "Мал золотник, да дорог".