Ladival
Ladival

Солнечная косметика из Германии Узнать больше

Vitamen
Vitamen

Сайт по проблемам мужского здоровья: простатит, аденома простаты, расстройство потенции Узнать больше

Хондроксид Максимум
Хондроксид Максимум

Об остеоартрозе пациентам. Механизм действия Хондроксид Максимум Посмотреть ролик

Бактистатин
Бактистатин

Уникальный комплекс дополняющих друг друга 3-х природных компонентов. Официальный сайт продукта

показать Закрыть

Новости

СНУП и АКВАЛОР – победители конкурса НАРОДНАЯ МАРКА-2014

Сразу два продукта STADA CIS стали победителями конкурса НАРОДНАЯ МАРКА/МАРКА №1 в РОССИИ-2014г: препарат для промывания носа АКВАЛОР и капли в нос СНУП.

Самыми популярными у российских потребителей в 2014 году стали 58 брендов различных категорий. СНУП и АКВАЛОР вошли в тридцатку, опередив большую часть других лекарственных средств, представленных в рейтинге.

Конкурс НАРОДНАЯ МАРКА - рейтинг лидирующих на российском рынке брэндов в широком спектре марочных потребительских товаров, который существует с 1998 года. Категории Конкурса тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка компаниями Gallup и КомКон, так чтобы товары, представленные в категории, были в основном марочными, имели национальную дистрибуцию и использовались большинством жителей страны. Ежегодно рассматриваются 20 товарных категорий.

Для выдвижения брэндов к награде в общероссийских изданиях и в сети Интернет публикуется анкета «Народная Марка». Анкета включает один открытый вопрос «Вы считаете лучшим?» и перечисление 20 категорий товаров. В Анкете нет предложенных вариантов ответа. Названия марок товаров люди вписывают самостоятельно - соответственно ими становятся первые вспоминаемые марки /top of mind/. Формулировка вопроса «Вы считаете лучшим?» заставляет задуматься и вписать именно те брэнды, которые покупатель ассоциирует с высшим качеством данного товара /perceived quality/.

«Оба бренда имеют большое значение для нашей Компании: АКВАЛОР - крупнейший по объему продаж бренд в нашем портфеле, лидер рынка препаратов на основе морской воды. СНУП один из наших самых быстро развивающихся продуктов, первый на российском рынке препарат на основе ксилометазолина и натуральной морской воды. АКВАЛОР и СНУП относятся к стратегическому направлению препаратов «от насморка», поэтому мы тем более рады, что эти продукты получили «Народную марку», которая присуждается по итогам всенародного голосования, а значит наши продукты заслужили высокую оценку потребителей, для которых мы работаем», - комментирует Антон Касьяненко, руководитель отдела маркетинга безрецептурных препаратов STADA CIS.



Контакты для получения дополнительной информации:

Елена Кольцова, менеджер по коммуникациям
+7 916 664 9557
Elena.Koltsova@stada.ru