Ladival
Ladival

Солнечная косметика из Германии Узнать больше

Vitamen
Vitamen

Сайт по проблемам мужского здоровья: простатит, аденома простаты, расстройство потенции Узнать больше

Хондроксид Максимум
Хондроксид Максимум

Об остеоартрозе пациентам. Механизм действия Хондроксид Максимум Посмотреть ролик

Бактистатин
Бактистатин

Уникальный комплекс дополняющих друг друга 3-х природных компонентов. Официальный сайт продукта

показать Закрыть

Новости

СНУП – золотой победитель конкурса «БРЕНД ГОДА/EFFIE 2009»

«БРЕНД ГОДА/EFFIE» – ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области создания и продвижения брендов на российском рынке. Конкурс проводится в России с 1998 года и за это время получил международное признание. «БРЕНД ГОДА/EFFIE» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям, используемым во всем мире.

В этом году за звание победителей конкурса боролись 227 российских и транснациональных компаний в более чем двадцати категориях. Оценка заявок и креативных материалов номинантов осуществлялась экспертным жюри конкурса, в состав которого вошли ведущие профессионалы в области рекламы, маркетинга, потребительского рынка, а также представители профильных профессиональных сообществ и компаний, ставших золотыми лауреатами прошлого года.

Профессиональное жюри конкурса высоко оценило эффективность маркетинговой стратегии бренда СНУП и креативность ее реализации, подкрепленную уверенным ростом продаж препарата в своей категории и эффективностью медиазатрат на его продвижение. В результате СНУП стал золотым победителем «БРЕНД ГОДА/EFFIE 2009» в номинации «Новый товар или услуга».

СНУП – первый препарат на российском фармацевтическом рынке для лечения ринитов на основе морской воды и ксилометазолина. Входящий в состав препарата ксилометазолин устраняет отек и облегчает дыхание, а морская вода способствует поддержанию нормального физиологического состояния слизистой оболочки полости носа. СНУП быстро восстанавливает дыхание через нос, действуя с первых минут применения.

«Мы вывели СНУП на рынок в 2009 году. Это был смелый шаг, ведь мы пришли на высококонкурентный рынок симпатомиметиков с новым, совершенно не знакомым российскому потребителю брендом. Всего за один год мы провели масштабную работу в области построения и узнавания бренда СНУП, результатом которой стала наша победа в категории «Новый товар». Это объективная профессиональная оценка проделанной работы, свидетельство большого потенциала развития бренда», - отметила Любовь Сиземова, Генеральный директор STADA Marketing.

Контакты для получения дополнительной информации:

Аленина Дарья
тел. +7 495 797 3110
Daria.Alenina@stada.ru

Информация по продуктам