Ladival
Ladival

Солнечная косметика из Германии Узнать больше

Vitamen
Vitamen

Сайт по проблемам мужского здоровья: простатит, аденома простаты, расстройство потенции Узнать больше

Хондроксид Максимум
Хондроксид Максимум

Об остеоартрозе пациентам. Механизм действия Хондроксид Максимум Посмотреть ролик

Бактистатин
Бактистатин

Уникальный комплекс дополняющих друг друга 3-х природных компонентов. Официальный сайт продукта

показать Закрыть

Новости

Здоровье – выбор молодежи

6 июля при поддержке холдинга STADA CIS, в который входят компании «Нижфарм» и «МАКИЗ-Фарма», в спортивно-оздоровительных лагерях Казани, Саратова, Самары, Волгограда, Богородска и Нижнего Новгорода стартовала акция «Молодежь выбирает здоровье». Ежегодное проведение этого мероприятия стало для НИЖФАРМ доброй традицией, которую теперь продолжает холдинг STADA CIS. В этом году акция проводится в шестой раз и во многих лагерях она уже стала привычной частью летних каникул, ее ждут, к ней готовятся.

Ежегодно в акции «Молодежь выбирает здоровье» принимает участие 7-10 тысяч студентов. Они знакомятся с преимуществами здорового образа жизни и посещают видеолекции о профилактике и лечении заболеваний, передающихся половым путем. В этом году программа акции будет более обширной – организаторы подготовили информационно-образовательные мероприятия, посвященные профилактике и лечению кожных заболеваний.

Кроме того, участники акции будут иметь возможность проконсультироваться у гинеколога и семейного психолога, где могут приватно получить ответы на самые сокровенные вопросы. Чтобы полезная информация лучше усвоилась, а каникулы запомнились, многие мероприятия акции проводятся в форме конкурсов и спортивных соревнований.

На сегодняшний день недостаток информации о способах профилактики инфекций передающихся половым путем приводит к росту заболеваемости половыми инфекциями среди молодежи, что угрожает репродуктивному здоровью в дальнейшем. Поэтому холдинг STADA CIS считает, что проведение таких образовательных акций как «Молодежь выбирает здоровье» необходимо и востребовано. Уже шестой год работая с молодежной аудиторией в летних спортивно-оздоровительных лагерях, компания видит ее заинтересованность в информации о возможностях сохранить здоровье.