Назад
Выберите страну
  • Австралия
  • Австрия
  • Бельгия
  • Босния и Герцеговина
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Вьетнам
  • Германия
  • Дания
  • Ирландия
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • Китай
  • Литва
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Украина
  • Франция
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия
  • Швейцария
Сайты для всего мира
Выберите страну, чтобы перейти на веб-сайт соответствующей торговой компании STADA.
Бельгия (1)
Босния и Герцеговина (1)
Венгрия (1)
Вьетнам (1)
Дания (1)
Ирландия (1)
Испания (1)
Италия (2)
Казахстан (1)
Нидерланды (2)
Польша (1)
Португалия (1)
Румыния (1)
Сербия (1)
Словакия (1)
Словения (1)
Украина (1)
Хорватия (1)
Черногория (1)
Швейцария (1)
RU

Эксперты разработали новые рекомендации к рекламе лекарственных препаратов

Эксперты разработали новые рекомендации к рекламе лекарственных препаратов
Новость

7 ноября 2018 года Федеральная антимонопольная служба и представители фармацевтического бизнеса подписали Рекомендации по соблюдению законодательства о рекламе безрецептурных лекарственных средств (далее — Рекомендации). Данный документ является дополнением к действующему «Закону о рекламе» (ФЗ-38).

Рекомендации подготовлены юридической фирмой BRYAN CAVE LEIGHTON PAISNER (RUSSIA) LLP совместно c Ассоциацией международных фармацевтических производителей (AIPM), Ассоциацией европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциацией российских фармацевтических производителей (АРФП), Союзом профессиональных фармацевтических организаций (СПФО), Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР), а также Международной конфедерацией обществ потребителей (КонфОП), представляющей интересы 42 ведущих общественных организаций потребителей из России и стран СНГ.

Цель подготовки Рекомендаций — формирование единообразной и непротиворечивой практики для того, чтобы избежать ошибок при подготовке рекламных материалов, а также снизить объем требуемого контроля и количество дел о нарушении рекламного законодательства.

Компания STADA являлась одним из инициаторов создания Рекомендаций и приняла активное участие в подготовке документа.

В этой работе мы руководствовались принципом «не навреди». В нашем случае объект рекламы — рядовой потребитель, который не обладает необходимой фармграмотностью. И поэтому важно, чтобы рекламное сообщение, в первую очередь, не вводило людей в заблуждение и не формировало неоправданных ожиданий от применения того или иного препарата. Рекомендации позволяют избежать различных трактовок Закона о рекламе и являются первым шагом к саморегулированию в данном сфере.

Генеральный директор АО «Нижфарм», старший вице-президент STADA AG, Дмитрий Ефимов

Рекомендации подготовлены на основе анализа практики ФАС России и судов по вопросам применения ФЗ-38. Документ также учитывает практику Ассоциации международных фармпроизводителей (AIPM) по рассмотрению этических споров по рекламе между ее членами на основании Кодекса надлежащей практики AIPM.

В части лингвистических характеристик текста консультативную поддержку авторам рекомендаций оказал Институт русского языка им. В.В. Виноградова РАН.

Рекомендации распространяются на рекламу, направленную на потребителей и не распространяются на рекламу для медицинских и фармацевтических работников.

eo