Назад
Выберите страну
  • Австралия
  • Австрия
  • Бельгия
  • Босния и Герцеговина
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Вьетнам
  • Германия
  • Дания
  • Ирландия
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • Китай
  • Литва
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Украина
  • Франция
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия
  • Швейцария
Сайты для всего мира
Выберите страну, чтобы перейти на веб-сайт соответствующей торговой компании STADA.
Бельгия (1)
Босния и Герцеговина (1)
Венгрия (1)
Вьетнам (1)
Дания (1)
Ирландия (1)
Испания (1)
Италия (2)
Казахстан (1)
Нидерланды (2)
Польша (1)
Португалия (1)
Румыния (1)
Сербия (1)
Словакия (1)
Словения (1)
Украина (1)
Хорватия (1)
Черногория (1)
Швейцария (1)
RU

Группа компаний STADA Arzneimittel AG объявила о положительных результатах деятельности по итогам первой половины 2016 года

Группа компаний STADA Arzneimittel AG объявила о положительных результатах деятельности по итогам первой половины 2016 года
Новость

Обзор Ключевых показателей

1-6/2016 1-6/2015 +/-
Объем продаж 1 034,7 млн евро 1 025,9 млн евро +1%
Скорректированные продажи 1 061,0 млн евро 1 017,7 млн евро +4%
EBITDA, объявленная 200,7 млн евро 181,4 млн евро +11%
EBITDA, скорректированная 202,3 млн евро 189,2 млн евро +7%
Чистая прибыль, объявленная 82,0 млн евро 53,6 млн евро +53%
Чистая прибыль, скорректированная 96,1 млн Евро 85,0 млн Евро +13%

В первой половине 2016 года в группе компаний STADA отмечена положительная динамика развития деятельности. Продажи группы компаний увеличились на 1% до 1 034,7 млн евро. (1-6/2015: 1 025,9 млн. евро). В структуре общих продаж доля дженериковых препаратов составила 58%, брендовых препаратов — 39%.

В сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличились как объявленные, так и скорректированные основные показатели прибыли — прежде всего, в результате снижения однократных воздействий и уменьшения негативного влияния от колебаний валютного курса. Также основные показатели прибыли продемонстрировали положительную динамику в связи с общим финансовым результатом и более низкой налоговой ставкой.

В первой половине 2016 года мы смогли достичь значительного роста как объявленных, так и скорректированных ключевых показателей. Помимо этого, мы отметили и значительное улучшение потока денежных средств от операционной деятельности. Это, среди прочего, говорит о том, что меры, которые мы приняли для развития рабочего капитала, демонстрируют свою эффективность.

Хельмут Крафт, директор по финансовым вопросам, маркетингу и продажам

Что касается регионов, то продажи на территории «Центральная Европа» снизились на 1%, составив 494 млн. евро (1-6/2015: 499,1 млн. евро). Незначительное падение стало результатом уменьшения продаж в Бельгии, в то время как Италия и Великобритания показали положительное развитие. Продажи в данном регионе составили 48% от продаж группы компаний в первой половине 2016 года.

Продажи на материнском рынке в Германии выросли на 18% до 246.9 млн. евро (1-6/2015: 209,8 млн. евро). Даже несмотря на продолжительные сложные локальные условия для дженериков, продажи компании в этом сегменте показали рост на 4% и достигли 149.0 млн. евро. В продажах брендовой продукции на рынке Германии зафиксирован еще более значительный рост на 48% процентов до 98 млн. евро.

В регионе «СНГ/Восточная Европа» продажи за первые шесть месяцев 2016 года увеличились на 8% из расчета валютного курса прошлого года, обеспечив 20% общих продаж Группы. Динамика показателей на рынке России близка к общим по региону — +7% по курсу прошлого года и 13% по курсу текущего года (109.5 млн. евро). В условиях высокой инфляции и снижения покупательской способности такой результат в компании считают положительным.

В Азиатско-тихоокеанском регионе и странах MENA продажи выросли на 7% процентов до 76.8 млн евро (1-6/2015: 71.7 млн евро). Вклад данного региона в продажи группы компаний составил более 7%.

Совет директоров разработал корпоративную стратегию с целью соблюдения изменяющихся требований на рынке здравоохранения и наилучшего использования потенциала Группы. Будущая программа ориентирована на повышение конкурентоспособности STADA на всех рынках присутствия, поиск возможностей для внедрения инноваций и создание дополнительной прибыли акционерам в долгосрочной перспективе.

Для достижения этих целей запланированы дальнейшая интернационализация и развитие двух основных сегментов — дженериковых и брендовых продуктов, усиление присутствия на растущих рынках, а также более эффективная структура группы компаний и структура затрат. Благодаря оптимизации цепочки поставок, постоянным улучшениям во внутренних процессах, сниженным административным затратам, а также связыванию структур продаж, STADA планирует увеличить рентабельность Группы.

В рамках нашей будущей программы мы выводим компанию STADA на качественно новый уровень, — рассказывает. Мы не должны заново себя искать и изобретать что-то новое, но мы видим, как мы можем использовать свой потенциал еще более эффективно. Имея сильный дженериковый бизнес в основе своей деятельности, сильный сегмент хорошо известной брендовой продукции в качестве локомотива роста и ориентированные на будущее инновации продуктов, мы останемся успешной компанией в долгосрочной перспективе даже в сложных рыночных условиях.

Д-р. Маттиас Виденфельс, Председатель Совета Директоров
eo