Назад
Выберите страну
  • Австралия
  • Австрия
  • Бельгия
  • Босния и Герцеговина
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Вьетнам
  • Германия
  • Дания
  • Ирландия
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • Китай
  • Литва
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Украина
  • Франция
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия
  • Швейцария
Сайты для всего мира
Выберите страну, чтобы перейти на веб-сайт соответствующей торговой компании STADA.
Бельгия (1)
Босния и Герцеговина (1)
Венгрия (1)
Вьетнам (1)
Дания (1)
Ирландия (1)
Испания (1)
Италия (2)
Казахстан (1)
Нидерланды (2)
Польша (1)
Португалия (1)
Румыния (1)
Сербия (1)
Словакия (1)
Словения (1)
Украина (1)
Хорватия (1)
Черногория (1)
Швейцария (1)
RU

Итоги деятельности компании «Нижфарм» по результатам I полугодия 2003 года

Итоги деятельности компании «Нижфарм» по результатам I полугодия 2003 года
Пресс-релиз

21 июля 2003. Нижний Новгород. Компания «Нижфарм» подвела финансово-экономические итоги по результатам 1 полугодия 2003 года.

По итогам первых 6 месяцев 2003 года объем продаж компании «Нижфарм» увеличился на 40,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 19 млн. долл.

За 1 полугодие 2003 года объем валовой прибыли вырос до 10,2 млн. долл., что на 57,6% выше значения в 6,4 млн. долл. соответствующего периода прошлого года. Объем прибыли до выплаты процентов и налогов (EBIT) составил 3,2 млн. долл. по сравнению с 1 млн. долл. 1 полугодия 2002 года. Рост объема прибыли по консолидированному показателю EBITDA (прибыль до процентных выплат, налогообложения, износа и амортизации) составил 106,8% по отношению к 6 месяцам 2002 года, что в денежном выражении составило 4,1 млн. долл.

За январь — июнь 2003 года объем продаж продвигаемых препаратов вырос на 56,9%, увеличившись с 7,6 млн. долл. за 6 месяцев 2002 года до 11,9 млн. долл. за тот же период текущего года.

Стабильно растущая доля продвигаемых препаратов в общем объеме продаж — 63% по итогам 1 полугодия 2003 года по сравнению с 56% того же периода прошлого года —, так же как и рост объема продаж компании в целом, стали результатом создания системы продвижения продукции, в которой Sales Force является важнейшим инструментом, позволяющим непосредственно воздействовать на все целевые аудитории.

А.Л.Младенцев, Генеральный директор компании

Активное продвижение препаратов силами медицинских представителей позволило значительно увеличить объем продаж препаратов ключевых фармако-терапевтических классов.

По итогам 6 месяцев 2003 года рост объема продаж препаратов класса для лечения заболеваний костно-мышечной системы составил 54,8% по отношению к соответствующему периоду прошлого года; доля компании в данном классе на российском рынке за тот же период составила 7,5%.

Объем продаж препаратов для лечения урогенитальных органов увеличился на 52%; при этом доля компании в данном сегменте составила 4,3%.
По классу препаратов для лечения кожных заболеваний рост объема продаж по итогам 6 месяцев составил 31%; доля компании достигла 7%.

Объем продаж препаратов для лечения заболеваний пищеварительного тракта увеличился на 36,7%; на рынке препаратов данного класса компания занимает 1,2%.

По итогам 6 месяцев 2003 года экспортные поставки занимают 12,4% в общей структуре продаж, что в денежном выражении составляет 2,4 млн. долл. Прирост объема продаж экспорта составил 83,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

О компании «Нижфарм»

Компания «Нижфарм» основана в 1919 году. Выпускает около 100 наименований дженериковых и брендовых лекарственных препаратов 10 АТС-классов в форме мазей, кремов, суппозиториев, желатиновых капсул и таблеток.

Контакты для получения дополнительной информации:

Мария Первушкина
+7 8312 78 8005
Maria_Pervushkina@nizhpharm.ru

eo