Назад
Москва
Новости

Компания «Нижфарм» стала победителем независимого исследования «Trusted Brand 2004»

Независимое исследование «Trusted Brand» проводится журналом «Ридерз Дайджест» начиная с 2001 года во всех Европейских странах, где издается журнал. Цель исследования — определить торговые марки, пользующиеся наибольшим доверием в каждой стране.

Исследование является уникальным, т.к. его результаты основаны на голосовании самих же читателей. Товары/услуги оцениваются по пятибалльной шкале по пяти критериям — качество, стоимость, положительный облик, понимание нужд потребителя в целом и собственное желание купить товар.

По результатам исследования 2004 года в России в категории «обезболивающие средства» торговая марка «Анальгин», выпускаемая компанией «Нижфарм», стала победителем.

На церемонии вручения награды директор департамента маркетинга НИЖФАРМ Олег Глазков отметил, что именно уверенность потребителей в качестве и эффективности производимых компанией «Нижфарм» лекарственных препаратов формирует их доверие к продукции компании.

eo