Компания «НИЖФАРМ» строит долгосрочные и взаимовыгодные отношения с дистрибьюторами

В поездке приняло участие 30 представителей 19 ключевых дистрибьюторов-членов Клуба, расположенных на всей территории страны. Это «Авеста-Фарм», «Аптека-Холдинг», «Аптечная сеть 03», «Аптечная сеть 36,6», «Арал+», «АС-Бюро», «Вита», «Волгофарм», «Генезис», «Интерлизинг», «ИнтерКэр», «Инфарма Про», «Катрен», «Морон», «РОСТА», «СИА Интернейшнл Лтд», «Фармкомплект», «ЦВ Протек», «Шрея Корпорейшнл».
На рабочих сессиях были подведены итоги совместной работы в 2004 году. В начале текущего года компания «Нижфарм» внедрила новую политику продаж, направленную на оптимизацию и прозрачность взаимоотношений с дистрибьюторами. Новая политика продаж включала в себя совместное с дистрибьюторами планирование, учет, контроль и продвижение препаратов НИЖФАРМ.
Результатом реализации политики продаж стало увеличение продаж компании по итогам января – ноября текущего года на 23 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост продаж препаратов компании «Нижфарм» у большинства членов Клуба составил от 35% до 70%.
На рабочих сессиях, в рамках деловой игры, дистрибьюторам было предложено придумать герб Клуба и разработать проект Положения, в котором будут прописаны правила и привилегии по вступлению в Клуб, а также права и обязанности его членов.
По мнению директора департамента продаж компании «Нижфарм» Л.Е. Сиземовой: «Дистрибьюторы для компании «Нижфарм» – это не просто клиенты, это наши партнеры по совместному бизнесу. В рамках Клуба мы стремимся развивать взаимовыгодные партнерские отношения, благодаря которым успешно движемся к общей цели – увеличение прибыльности наших бизнесов».
Информация
«Клуб дистрибьюторов» был создан в 2000 году в целях выработки оптимальной стратегии взаимодействия НИЖФАРМ с дистрибьюторами. На сегодняшний день Клуб объединяет 27 национальных и региональных дистрибьюторов.