Назад
Выберите страну
  • Австралия
  • Австрия
  • Бельгия
  • Босния и Герцеговина
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Вьетнам
  • Германия
  • Дания
  • Ирландия
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • Китай
  • Литва
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Украина
  • Франция
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия
  • Швейцария
Сайты для всего мира
Выберите страну, чтобы перейти на веб-сайт соответствующей торговой компании STADA.
Бельгия (1)
Босния и Герцеговина (1)
Венгрия (1)
Вьетнам (1)
Дания (1)
Ирландия (1)
Испания (1)
Италия (2)
Казахстан (1)
Нидерланды (2)
Польша (1)
Португалия (1)
Румыния (1)
Сербия (1)
Словакия (1)
Словения (1)
Украина (1)
Хорватия (1)
Черногория (1)
Швейцария (1)
RU

Компания «НИЖФАРМ» строит долгосрочные и взаимовыгодные отношения с дистрибьюторами

Компания «НИЖФАРМ» строит долгосрочные и взаимовыгодные отношения с дистрибьюторами
Новость

В 2004 году менеджеры компании «Нижфарм» и члены «Клуба дистрибьюторов», отказавшись от традиционной идеи проведения заседания Клуба в Москве, совершили деловую поездку в Финляндию и Швецию. Три дня поездки включали в себя две рабочие сессии на борту круизного парома, а также экскурсии в Хельсинки и Стокгольме.

В поездке приняло участие 30 представителей 19 ключевых дистрибьюторов-членов Клуба, расположенных на всей территории страны. Это «Авеста-Фарм», «Аптека-Холдинг», «Аптечная сеть 03», «Аптечная сеть 36,6», «Арал+», «АС-Бюро», «Вита», «Волгофарм», «Генезис», «Интерлизинг», «ИнтерКэр», «Инфарма Про», «Катрен», «Морон», «РОСТА», «СИА Интернейшнл Лтд», «Фармкомплект», «ЦВ Протек», «Шрея Корпорейшнл».

На рабочих сессиях были подведены итоги совместной работы в 2004 году. В начале текущего года компания «Нижфарм» внедрила новую политику продаж, направленную на оптимизацию и прозрачность взаимоотношений с дистрибьюторами. Новая политика продаж включала в себя совместное с дистрибьюторами планирование, учет, контроль и продвижение препаратов НИЖФАРМ.

Результатом реализации политики продаж стало увеличение продаж компании по итогам января — ноября текущего года на 23 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост продаж препаратов компании «Нижфарм» у большинства членов Клуба составил от 35% до 70%.

На рабочих сессиях, в рамках деловой игры, дистрибьюторам было предложено придумать герб Клуба и разработать проект Положения, в котором будут прописаны правила и привилегии по вступлению в Клуб, а также права и обязанности его членов.

Дистрибьюторы для компании «Нижфарм» — это не просто клиенты, это наши партнеры по совместному бизнесу. В рамках Клуба мы стремимся развивать взаимовыгодные партнерские отношения, благодаря которым успешно движемся к общей цели — увеличение прибыльности наших бизнесов.

Л.Е. Сиземова, директор департамента продаж компании «Нижфарм»

Информация

«Клуб дистрибьюторов» был создан в 2000 году в целях выработки оптимальной стратегии взаимодействия НИЖФАРМ с дистрибьюторами. На сегодняшний день Клуб объединяет 27 национальных и региональных дистрибьюторов.

eo