Назад
Выберите страну
  • Австралия
  • Австрия
  • Бельгия
  • Босния и Герцеговина
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Вьетнам
  • Германия
  • Дания
  • Ирландия
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • Китай
  • Литва
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Украина
  • Франция
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия
  • Швейцария
Сайты для всего мира
Выберите страну, чтобы перейти на веб-сайт соответствующей торговой компании STADA.
Бельгия (1)
Босния и Герцеговина (1)
Венгрия (1)
Вьетнам (1)
Дания (1)
Ирландия (1)
Испания (1)
Италия (2)
Казахстан (1)
Нидерланды (2)
Польша (1)
Португалия (1)
Румыния (1)
Сербия (1)
Словакия (1)
Словения (1)
Украина (1)
Хорватия (1)
Черногория (1)
Швейцария (1)
RU

Лучший фирменный стиль в категории «Здоровье и красота»

Лучший фирменный стиль в категории «Здоровье и красота»
Новость

Еще одна заслуженная победа НИЖФАРМ в рейтинге фирменных стилей за 2006 год издательства Index Design & Publishing. В категории «Красота и здоровье» фирменный стиль компании «Нижфарм» занял 1 место. В общем рейтинге среди всех категорий фирменный стиль НИЖФАРМ занимает 4 место.

Смена логотипа и фирменного стиля НИЖФАРМ, произошедшие в 2006 году, — следствие тех фундаментальных изменений, которые произошли в компании за последние годы. Фактически ребрендинг стал большой вехой в пути, который прошел НИЖФАРМ от рядового постсоветсткого предприятия до лидера российского фармрынка.

Поэтому ребрендинг компании не был обусловлен исключительно желанием изменить визуальный образ компании, сделав его более современным, динамичным, легким, дружественным. Он носит стратегический характер, т.к. отражает достигнутый компанией за последние годы качественный рост, формирует четкое и понятное для рынка позиционирование, является точкой фокусирования для всей компании.

Разработка нового фирменного стиля велась с привлечением одного из ведущих российских агентств в области корпоративного брендинга Direct Design Visual Branding.

eo