Москва
Новости

Московские аптеки выбирают «НИЖФАРМ»

Новое исследование Pharma-Q («Мнение работников аптек»), проведенное в апреле 2002 года группой компаний «КОМКОН-Фарма» в очередной раз подтвердило лидерство компании «Нижфарм». на отечественном фармацевтическом рынке.

Исследование охватило 8 городов России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Красноярск, Краснодар, Казань, Новосибирск, Екатеринбург).

В нем приняли участие 914 провизоров / фармацевтов 1-го стола и провизоров, ответственных за закупки.

По критерию «оптимальное соотношение «цена/эффективность» компания «Нижфарм» заняла самое достойное — 1-е — место и опередила всех других участников, как зарубежных (УПСА, KRKA, Берлин Хеми, Гедеон Рихтер и др.), так и отечественных (Верофарм, Акрихин, Красногорсклексредства). Большая часть всех опрошенных провизоров и фармацевтов отдали предпочтение препаратам компании «Нижфарм», как лекарствам, демонстрирующим оптимальное соотношение «цена/эффективность». Российские производители всегда акцентировали внимание на доступности своих препаратов, но продукция не каждого отечественного производителя сопровождается высокими показателями качества и эффективности. Препараты компании «Нижфарм» в этом смысле вне конкуренции: они эффективны, качественны и доступны для россиян.По общему показателю «Знание компании» «Нижфарм» уверенно занимает четвертую позицию в рейтинге, конкурируя с крупными иностранными компаниями и опережая таких производителей, как «Ай Си Эн», «Берлин Хеми», «Гедеон Рихтер», которые заняли 5, 6 и 7 места соответственно. Три первые позиции соответственно заняли компании «KRKA», «Никомед», «УПСА2.

В Москве аптеки проголосовали за компанию «Нижфарм», которая разделила первую и вторую позиции с компаниями «Никомед» и «KRKA».

Российские провизоры и фармацевты отметили значимость бренда «Нижфарм» и определили высокую степень доверия к ее препаратам. Более половины опрошенных аптекарей доверяют продукции компании, включив «Нижфарм» в число компаний с солидной репутацией.

Сравнение процентного соотношения показателей компаний «Нижфарм» и «УПСА» по двум основным критериям — «Знание компании» и «Репутация», — показывает незначительные различия и демонстрирует уровень значимости бренда «Нижфарм» на отечественном фармацевтическом рынке, сравнимый с уровнем мультинациональных брендов.

Достаточно высокие оценки поставили представители аптек компании «Нижфарм» за рекламную поддержку продаж препаратов, отметив ее эффективность и значимость. Высокое место в рейтинге среди зарубежных компаний свидетельствует о правильной коммуникативной стратегии, достигающей цели. В настоящее время компания работает над совершенствованием своего имиджа и разрабатывает принципиально новую для российского фармацевтического рынка имиджевую рекламную кампанию.

В ноябре компания «КОМКОН-Фарма» планирует провести вторую волну исследования Pharma-Q. Результаты 1-ой волны, высокий производственный потенциал, агрессивная маркетинговая политика и социально активная позиция компании «Нижфарм» дают все основания полагать, что компания «Нижфарм» еще более упрочит свои позиции на российском фармацевтическом рынке.

eo