Назад
Москва
Новости

«Незнайка» выбирает в друзья компанию «Нижфарм»

Компания «Нижфарм» приступила к выпуску детских косметических средств под брэндом «Незнайка». Линия, объединенная общим названием «Незнайка», включает полный комплекс средств по уходу за телом ребенка, начиная с первых дней жизни и до 12 лет. Всего в серию входит семь видов косметических и гигиенических средств: шампунь, молочко, масло, присыпка, мазь, крем и бальзам для тела.

Косметическая линия «Незнайка» — принципиально новый вид продукции для компании «Нижфарм», которая более 80 лет специализируется на выпуске мягких лекарственных средств. Кроме того, «Нижфарм» стал первой фармацевтической компанией России, которая начала выпуск детской косметики.

Решение выйти на рынок детской косметики было вполне обоснованным. Ему предшествовало проведение полномасштабного маркетингового исследования, в ходе которого было определено, что в общем ассортименте качественных косметических товаров для детей, за редким исключением, преобладает дорогостоящая продукция зарубежного производства.

При этом важно то, что детская косметическая линия «Незнайка» соответствует международным требованиям к качеству и безопасности продукции. Все это в совокупности позволило компании не только добиться соответствия запускаемой косметики «Незнайка» мировым стандартам, но и сделать ее менее дорогой и доступной для потребителей.

По мнению специалистов компании «Нижфарм», основными покупателями новой косметической продукции станут женщины: мамы и бабушки, которые отслеживают новинки косметического рынка и внимательно относятся к здоровью своих детей и внуков. При этом высокое качество и гипоаллергенность детских косметических средств, выпускаемых компанией «Нижфарм», позволяют с высокой степенью уверенности говорить о еще более широкой потребительской аудитории: как выяснилось в ходе социологических опросов, женщины, покупая детскую косметику, очень часто с удовольствием применяют ее сами.

Интересно отметить, что продвижение детской косметической линии будет происходить не только традиционным путем — через фармдистрибьюторов и аптеки, но и путем прямых поставок в крупные сетевые супермаркеты. Этот процесс будет поддержан активной рекламной кампанией, пик которой придется на осень текущего года. Значительный рекламный бюджет, выделенный на продвижение «Незнайки» составит не менее 20% от общего объема продаж этой продукции.

Информационная справка

Компания «Нижфарм» является лидером производства лекарственных средств в мягких лекарственных формах. По итогам 2001 года «Нижфарм» занимает 3-е место в рейтинге влиятельности среди российских производителей (по данным ЦМИ «Фармэксперт»).

Ассортимент продукции компании насчитывает более 90 наименований: мази, линименты, суппозитории, желатиновые капсулы, таблетки.

Стратегия компании «Нижфарм» на 2002 — 2006 гг. предусматривает существенное изменение портфеля продукции. Детская косметическая линия «Незнайка» — одна из его составляющих.

eo