Назад
Выберите страну
  • Австралия
  • Австрия
  • Бельгия
  • Босния и Герцеговина
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Вьетнам
  • Германия
  • Дания
  • Ирландия
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • Китай
  • Литва
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Россия
  • Румыния
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Украина
  • Франция
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия
  • Швейцария
Сайты для всего мира
Выберите страну, чтобы перейти на веб-сайт соответствующей торговой компании STADA.
Бельгия (1)
Босния и Герцеговина (1)
Венгрия (1)
Вьетнам (1)
Дания (1)
Ирландия (1)
Испания (1)
Италия (2)
Казахстан (1)
Нидерланды (2)
Польша (1)
Португалия (1)
Россия (1)
Румыния (1)
Сербия (1)
Словакия (1)
Словения (1)
Украина (1)
Хорватия (1)
Черногория (1)
Швейцария (1)
RU

НИЖФАРМ наращивает экспортную активность по результатам I полугодия 2008 года

НИЖФАРМ наращивает экспортную активность по результатам I полугодия 2008 года
Пресс-релиз

По итогам 1-го полугодия 2008 года объем экспорта НИЖФАРМ вырос на 27,8% по сравнению с аналогичными показателями 2007 года и составил 13,4 млн. евро. По результатам первых шести месяцев экспортные операции занимают долю в 18,9% от всего объема продаж компании.

Приоритетными экспортными рынками для компании «Нижфарм» по-прежнему остаются рынки Украины и региона Центральной Азии (Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан).

По результатам первых шести месяцев 2008 года объем выручки в регионе Центральной Азии (Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан) вырос на 31,3% по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года и составил 4,3 млн. евро.

Другой стратегически важный для компании регион – Украина, где также было продемонстрировано стабильное увеличение объема выручки НИЖФАРМ. В первой половине 2008 года этот показатель составил 8,3 млн. евро, что на 37,5% выше аналогичного показателя за первые шесть месяцев 2007 года.

В первой половине 2008 года положительную динамику роста объема продаж показали не только представительства НИЖФАРМ в Украине и Центральной Азии. Активный рост продаж препаратов компании зафиксирован на осваиваемых компанией рынках Белоруссии и Таджикистана. По результатам 1-го полугодия 2008 года экспортные поставки в Таджикистан выросли более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как объем выручки компании в Белоруссии за рассматриваемый период более чем в 5 раз превысил показатель за первое полугодие 2007 года. Столь ощутимой положительной динамике в этих регионах способствовало расширение сотрудничества с местными дистрибьюторскими компаниями, а также усиление команды медицинских представителей в Белоруссии и Таджикистане.

Прирост продаж в других странах СНГ и Балтии, в которые НИЖФАРМ экспортирует свою продукцию (Молдова, Грузия, Азербайджан, Армения, Латвия), составил 11,6 %.

Также в первом полугодии 2008 года НИЖФАРМ были осуществлены первые поставки препаратов на рынок Египта. В ближайшее время планируются пробные поставки на рынки Арабских Эмиратов и Афганистана.

В планах НИЖФАРМ развитие экспорта и в страны дальнего зарубежья: готовятся первые поставки продукции в страны Европейского Союза. Право экспортировать продукцию на европейский рынок компания получила в результате положительного заключения немецкого аудита на соответствие международным стандартам GMP в 2007 году.

Российская фармпромышленность имеет необходимый экспортный потенциал, чтобы поставлять на внешние рынки свою продукцию, конкурентоспособную как по качеству, так и по цене, и ведущие фармкомпании отрасли, предприятия-члены АРФП, в том числе и НИЖФАРМ, уже активно его реализуют. Однако наращивание экспортного потенциала существенным образом ограничено существующими регуляторными барьерами. В частности, необходимостью регистрировать лекарственные препараты на территории РФ, даже если они предназначаются не для потребления внутри страны, а исключительно с целью экспортирования.

Виктор Дмитриев, Генеральный директор АРФП

Наращивание экспортных поставок - это стратегически важная задача для компании «Нижфарм». Концентрация на одном рынке, каким бы крупным по объему и динамичным по темпам роста он не был, на наш взгляд, - недальновидная политика. Широкая география присутствия продукции на разных рынках придает устойчивость и стабильность бизнесу компании и закладывает основу для будущего роста. Поэтому стратегия развития НИЖФАРМ предусматривает дальнейший рост активности на территории стран СНГ, завоевание новых и укрепление занятых позиций на этих рынках.

Дмитрий Ефимов, Генеральный директор «Нижфарм»

О компании «Нижфарм»

Компания «Нижфарм» основана в 1919 году. Входит в тройку ведущих отечественных фармпроизводителей. С января 2005 года «Нижфарм» входит в структуру международной фармацевтической компании STADA (штаб-квартира в Германии). Продуктовый портфель «Нижфарм» содержит более 100 препаратов в форме мазей, кремов, суппозиториев, таблеток и желатиновых капсул. НИЖФАРМ имеет развитую сеть представительств в странах СНГ (Украина, Казахстан, Узбекистан) и Балтии. Дополнительную информацию о компании Вы можете найти на сайте http://www.nizhpharm.ru/.

Контакты для получения дополнительной информации:

Анна Багрова

тел. +7 910 481 9799

ABC@nizhpharm.ru

eo