Назад
Выберите страну
  • Австралия
  • Австрия
  • Бельгия
  • Босния и Герцеговина
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Вьетнам
  • Германия
  • Дания
  • Ирландия
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • Китай
  • Литва
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Россия
  • Румыния
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Украина
  • Франция
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия
  • Швейцария
Сайты для всего мира
Выберите страну, чтобы перейти на веб-сайт соответствующей торговой компании STADA.
Бельгия (1)
Босния и Герцеговина (1)
Венгрия (1)
Вьетнам (1)
Дания (1)
Ирландия (1)
Испания (1)
Италия (2)
Казахстан (1)
Нидерланды (2)
Польша (1)
Португалия (1)
Россия (1)
Румыния (1)
Сербия (1)
Словакия (1)
Словения (1)
Украина (1)
Хорватия (1)
Черногория (1)
Швейцария (1)
RU

Новые рекламные концепции препаратов Ливарол® и Гексикон®

Новые рекламные концепции препаратов Ливарол® и Гексикон®
Новость

С конца февраля компания «Нижфарм» начала активно использовать при продвижении Ливарол® и Гексикон® новые рекламные концепции данных препаратов.

Для разработки новых рекламных концепций Ливарол® и Гексикон® были проведены специальные маркетинговые исследования, в ходе которых были выявлены вкусы и предпочтения потребителей данных лекарственных средств. На основе полученных данных были разработаны новые рекламные концепции препаратов, подчеркивающие основные преимущества их применения.

Основным достоинством новой рекламной концепции Гексикон®, ставшей лидером среди тестировавшихся вариантов, потребители считают изображение венка ромашек, создающего настроение легкости, чистоты, естественности. Новая концепция подчеркивает, что Гексикон®, бережно относясь к нежному женскому организму, обеспечивает эффективное лечение инфекционно-воспалительных заболеваний половой сферы и надежную профилактику инфекций, передаваемых половым путем. Слоган «Гексикон: об этом знает только он» отражает интимный характер проблемы, с которой сталкивается женщина, а также подчеркивает высокую эффективность современного препарата.

Новая рекламная концепция Ливарол® выделяется яркостью своих красок; она подчеркивает высокую эффективность и хорошую переносимость препарата, оказывающего при лечении «молочницы» только местное действие, не влияя на здоровые органы и ткани. Сказочный образ феи, использующийся в новой рекламной концепции, вызывает ассоциации со спокойствием, свободой, независимостью, нежностью и романтикой, а слоган «В гармонии с собой» отражает эмоциональное состояние женщины, излечившейся от «молочницы» в результате применения препарата.

Также в новые рекламные концепции препаратов Гексикон® и Ливарол® введены пиктограммы (знак оригинальной формы в виде цветка с изображением свечей и надписью «мягко, местно, безопасно»), которые усиливают визуальное восприятие концепций и дополнительно формируют представление о таких преимуществах препаратов как местное действие, высокая эффективность, безопасность.

Новые рекламные концепции Гексикон® и Ливарол® будут активно использоваться при продвижении препаратов: печатная и сувенирная рекламная продукция, рекламные модули в общественных и медицинских СМИ, выставочные стенды и т.д.

Другие продукты

Гексикон® (свечи вагинальные)
Гексикон® (свечи вагинальные) Узнать больше
Ливарол® (свечи)
Ливарол® (свечи) Узнать больше
eo