Назад
Выберите страну
  • Австралия
  • Австрия
  • Бельгия
  • Босния и Герцеговина
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Вьетнам
  • Германия
  • Дания
  • Ирландия
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • Китай
  • Литва
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Россия
  • Румыния
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Украина
  • Франция
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия
  • Швейцария
Сайты для всего мира
Выберите страну, чтобы перейти на веб-сайт соответствующей торговой компании STADA.
Бельгия (1)
Босния и Герцеговина (1)
Венгрия (1)
Вьетнам (1)
Дания (1)
Ирландия (1)
Испания (1)
Италия (2)
Казахстан (1)
Нидерланды (2)
Польша (1)
Португалия (1)
Россия (1)
Румыния (1)
Сербия (1)
Словакия (1)
Словения (1)
Украина (1)
Хорватия (1)
Черногория (1)
Швейцария (1)
RU

Поздравляем победителя конкурса!

Поздравляем победителя конкурса!
Новость

В апреле 2004 года компания «Нижфарм» пригласила специалистов в области акушерства — гинекологии и венерологии принять участие в конкурсе на лучшую просветительскую статью о препарате «Ливарол». Конкурс был анонсирован в медицинской прессе, «Нашей газете для врачей», медицинскими представителями в более чем 20 городах России. Победителя ждал приз — 10 000 рублей. В декабре конкурс успешно завершился и подведены итоги.

На конкурс было прислано 27 статей. Статьи — интересные, яркие, эмоциональные. Некоторые авторы использовали нестандартный подход к изложению материала, выбрав даже стихотворную форму. Во многих статьях предложены различные варианты толкования названия препарата ЛИВАРОЛ. Например, Н. И. Трифонова из г. Москвы пишет: коротко о препарате может сказать само название:

  • «Л» — лечебный,
  • «И» — индивидуальный
  • «В» — вагинальный
  • «А» — адсорбирующий
  • «Р» — разборчивый
  • «О» — объективно
  • «Л» — лучший!

Поэтому перед жюри стояла сложная задача — выбрать лучшего из лучших.

Все работы тщательно анализировась и обсуждались на заседании жюри конкурса. В состав жюри вошли: директор департамента маркетинга компании «Нижфарм» — О. С. Глазков, начальник отдела продвижения продуктов — А. А. Волкова, старший менеджер по продвижению продуктов — М. В. Казакова, менеджер по продвижению продуктов — Р. Г. Шестакова.

В итоге принято решение:

  1. присвоить первое место статье «Ливарол — спасение от „молочницы“» и наградить автора С. В. Мастикову (поликлиника N 215 СВАО г. Москвы) первым призом — 10 000 рублей.
  2. наградить поощрительными призами (часы «Ливарол») всех участников конкурса.

Мы поздравляем С.В. Мастикову и желаем всем участникам конкурса дальнейших успехов в работе.

eo