Назад
Выберите страну
  • Австралия
  • Австрия
  • Бельгия
  • Босния и Герцеговина
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Вьетнам
  • Германия
  • Дания
  • Ирландия
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • Китай
  • Литва
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Украина
  • Франция
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия
  • Швейцария
Сайты для всего мира
Выберите страну, чтобы перейти на веб-сайт соответствующей торговой компании STADA.
Бельгия (1)
Босния и Герцеговина (1)
Венгрия (1)
Вьетнам (1)
Дания (1)
Ирландия (1)
Испания (1)
Италия (2)
Казахстан (1)
Нидерланды (2)
Польша (1)
Португалия (1)
Румыния (1)
Сербия (1)
Словакия (1)
Словения (1)
Украина (1)
Хорватия (1)
Черногория (1)
Швейцария (1)
RU

Председатель Совета директоров STADA AG Хартмут Ретцлафф о планах и драйверах развития компании

Председатель Совета директоров STADA AG Хартмут Ретцлафф о планах и драйверах развития компании
Пресс-релиз

После Ежегодного Общего собрания акционеров компании STADA AG, прошедшего 4 июня 2014 г. в Бад-Фильбеле (Германия), Председатель Совета директоров, Хартмут Ретцлафф, рассказал об основных направлениях стратегии развития компании.

«В связи с достижением положительных результатов в первом квартале 2014 г. мы ожидаем, что нам удастся достичь поставленных целей по итогам года. Если говорить о планах развития STADA в сегменте брендовых продуктов, то их реализация во многом станет возможной благодаря присоединившейся к нам в прошлом году британской OTC-компании “Thornton & Ross”, которая занимает пятое место на рынке безрецептурных препаратов Великобритании. Весомый вклад внесёт и недавно приобретённый портфель российских брендовых продуктов «Аквалор®». В области МНН-дженериков мы сможем добиться намеченных показателей за счёт вывода на рынок новых продуктов.

Если говорить о четырёх основных рынках присутствия компании, то на них у нас также есть мощные источники развития. Рост на рынке Германии может быть обеспечен благодаря реализации брендовых продуктов с высокой рентабельностью. В странах Центральной Европы мы сейчас испытываем меньше регуляторных сложностей в области бренд-дженериков, в связи с чем STADA активно инвестирует в данное направление, в особенности, в Великобритании. Компания продолжает активную деятельность в странах СНГ/Восточной Европы, несмотря на сложную ситуацию, вызванную политическими и экономическими проблемами. В этом регионе мы предприняли меры для смягчения негативного воздействия изменений курсов валют и явного ослабления спроса на результаты компании. Что касается Азиатско-Тихоокеанского региона, мы ожидаем увидеть значительный рост на этом рынке в результате объединения двух вьетнамских компаний. Помимо этого, успешными оказываются наша деятельность по получению регистрационных удостоверений на некоторые продукты STADA в Мьянме, где мы являемся первопроходцами.

Если говорить о других драйверах роста, то мы ожидаем получить положительные результаты от реализации программы совершенствования внутренних бизнес-процессов и соблюдения политики экономической эффективности».

О долгосрочных планах в области R&D

Принимая во внимание высокую конкуренцию и желание увеличить прибыль компании, большую привлекательность для нас представляет область биосимиляров – в частности, это обусловлено тем, что в следующем году большее количество таких препаратов будут впервые выпускаться без патента, подобно продуктам, производимым с помощью химического синтеза. Учитывая данные факты, несколько лет назад мы приняли решение приступить к лицензированию биосимиляров, что позволит минимизировать наши риски и затраты. Таким образом, в 2011 г. STADA заключила лицензионные соглашения на разработку и маркетинг биосимиляров двух моноклональных антител Ритуксимаба (Rituximab) и Трастузумаба (Trastuzumab). В прошлом финансовом году мы заключили соглашение на регистрацию препарата филграстим - Grastofil®, подготовкой к запуску которого мы сейчас занимаемся. Недавно компания также получила возможность проработать варианты лицензирования ещё одного биосимиляра, патентная защита которого истекает в ближайшие несколько лет. В целом, мы продолжим рассматривать все возможные варианты получения лицензии на подобные продукты.

eo