Москва
Новости

Рекламоспособность товарного знака компании «Нижфарм» не нашла равных

6 сентября в Гербовом зале Нижегородской ярмарки были подведены итоги регионального отборочного тура II Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник». В номинации «Самый рекламоспособный товарный знак» первое место заняла компания «Нижфарм».

По главным критериям оценки товарных знаков — оригинальность, точность, привлекательность и запоминаемость, компания «Нижфарм» не нашла себе равных и обошла такие известные предприятия, как ГАЗ, Сормовская кондитерская фабрика, «Золотая хохлома», «Биофит» и другие.

Организаторы конкурса — юридическая фирма патентных поверенных «Городисский и партнеры» при поддержке Министерства экономического развития и торговли РФ, Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, Министерства промышленности, науки и технологий РФ признали компанию «Нижфарм» лучшей в этой номинации в Приволжском федеральном округе и поздравили компанию с выходом в полуфинал конкурса.

Компания «Нижфарм» вышла во второй тур II Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник». По словам ведущего специалиста компании «Нижфарм» по патентной работе Эльвиры Лохмачевой, компания «Нижфарм» верит в очередную победу и готовится к финалу конкурса, который состоится в Москве в конце осени«. Конкурс проходил под девизом: «Мал золотник, да дорог».

eo