Визмед
Визмед

Что такое «сухие глаза»? Синдром «сухого глаза» — эпидемия XXI века. Он может проявляться по-разному.
Узнать больше

Vitamen
Vitamen

Сайт по проблемам мужского здоровья: простатит, аденома простаты, расстройство потенции Узнать больше

Хондроксид
Хондроксид

Хандрят суставы? Узнайте, какая форма Хондроксид может помочь вам. Пройти тест

Бактистатин
Бактистатин

Уникальный комплекс дополняющих друг друга 3-х природных компонентов. Официальный сайт продукта

показать Закрыть

Новости

Сказочная косметика цветочного города

В марте 2002 г. компания «Нижфарм» вывела на рынок детскую косметическую линию, брендом (торговой маркой) которой стал известный и всеми любимый персонаж - Незнайка.

Решение компании о выпуске детской косметики не явилось полной неожиданностью - оно было принято на основе детального изучения данного рынка. В результате проведенного исследования было выяснено, что хорошую косметику для детей, произведенную в соответствии с международными стандартами качества, предлагают в основном западные компании. Поэтому руководство компании приняло решение осуществить проект выпуска высококачественной отечественной косметики для детей, соответствующей самым высоким международным требованиям качества, используя симпатичный образ Незнайки.Новости: Сказочная косметика цветочного города

Новая продукция представлена семью наименованиями: шампунь, молочко, масло, присыпка, мазь, крем и бальзам для тела. Косметика «от Незнайки» предназначена прежде всего детям от года до 12 лет. А также их родителям: дело в том, что в результате проведенных исследований стало известно, что очень часто мамы, покупающие детскую косметику для своих малышей, тоже с удовольствием ею пользуются. Поэтому женщины от 25 до 40 лет, со средним и высоким уровнем дохода, внимательно отслеживающие новинки косметического рынка и приобретающие качественные кремы, шампуни и т.д. для детей, несомненно, являются целевой аудиторией косметической линии «Незнайка».

При продаже детской косметической линии компания «Нижфарм» будет использовать два канала распространения: существующую систему (фармацевтические дистрибьюторы), а также создаваемую в данный период систему поставки данной косметики в крупные сетевые супермаркеты. Таким образом, детскую косметическую линию «Незнайка» можно будет приобрести как в аптеках, так и в супермаркетах.