Назад
Москва
Новости

СНУП - победитель конкурса «БРЕНД ГОДА/EFFIE 2011»

12 апреля в Центральном выставочном зале «Манеж» состоялось торжественное вручение премии «БРЕНД ГОДА/EFFIE». По итогам оценки профессионального жюри, бренд СНУП продуктового портфеля STADA CIS завоевал признание в номинации «Медицинские услуги. Фармацевтические препараты».

СНУП – первый препарат на российском фармацевтическом рынке для лечения ринитов на основе морской воды и ксилометазолина. Входящий в состав препарата ксилометазолин устраняет отек и облегчает дыхание, а морская вода способствует поддержанию нормального физиологического состояния слизистой оболочки полости носа. СНУП быстро восстанавливает дыхание через нос, действуя с первых минут применения.

Комментирует Антон Касьяненко, начальник отдела маркетинга департамента безрецептурных препаратов компании STADA CIS: «Безусловно, премию «БРЕНД ГОДА/EFFIE» можно назвать самой значимой наградой в области построения брендов в России. Основным критерием, которым руководствуется жюри при оценке конкурсантов, является эффективность бренда и креативная составляющая их коммуникации с потребителем. Маркетинговая стратегия бренда СНУП была высоко оценена компетентным жюри! Эта премия для нас – показатель успешности бренда».

В 2009 году бренд СНУП, только выведенный на российский рынок, получил признание «БРЕНД ГОДА/EFFIE» в категории «Новый товар». Уже тогда профессиональное жюри конкурса высоко оценило эффективность маркетинговой стратегии бренда СНУП и креативность ее реализации, подкрепленную уверенным ростом продаж препарата в своей категории и эффективностью медиазатрат на его продвижение.

В 2011 году, по данным компании Фармэксперт, препарат СНУП стал самым быстрорастущим брендом в стоимостном и натуральном выражении в TOP-20 категории R01A (местные препараты для лечения заболеваний носа). СНУП вошел в TOP-3 лончей препаратов, появившихся на розничном фармрынке России c 2009 по 2011 годы (без учета зонтичных брендов), по продажам за 2011 год (второе место среди безрецептурных препаратов). СНУП занимает лидирующую позицию по продажам среди всех новых назальных средств, появившихся с 2009 года, включая зонтичные бренды, изделия медицинского назначения и косметические средства, с отрывом от ближайшего преследователя в 2 раза (источник Фармэксперт). Повысилось и стратегическое значения бренда СНУП в общем портфеле компании STADA CIS: СНУП вошел в TOP-5 продуктов в стоимостном выражении.

Связанные продукты

СНУП (спрей)
СНУП (спрей) Узнать больше
eo