Назад
Выберите страну
  • Австралия
  • Австрия
  • Бельгия
  • Босния и Герцеговина
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Вьетнам
  • Германия
  • Дания
  • Ирландия
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • Китай
  • Литва
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Украина
  • Франция
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия
  • Швейцария
Сайты для всего мира
Выберите страну, чтобы перейти на веб-сайт соответствующей торговой компании STADA.
Бельгия (1)
Босния и Герцеговина (1)
Венгрия (1)
Вьетнам (1)
Дания (1)
Ирландия (1)
Испания (1)
Италия (2)
Казахстан (1)
Нидерланды (2)
Польша (1)
Португалия (1)
Румыния (1)
Сербия (1)
Словакия (1)
Словения (1)
Украина (1)
Хорватия (1)
Черногория (1)
Швейцария (1)
RU

СНУП - победитель конкурса «БРЕНД ГОДА/EFFIE 2011»

СНУП - победитель конкурса «БРЕНД ГОДА/EFFIE 2011»
Новость

12 апреля в Центральном выставочном зале «Манеж» состоялось торжественное вручение премии «БРЕНД ГОДА/EFFIE». По итогам оценки профессионального жюри, бренд СНУП продуктового портфеля STADA CIS завоевал признание в номинации «Медицинские услуги. Фармацевтические препараты».

СНУП – первый препарат на российском фармацевтическом рынке для лечения ринитов на основе морской воды и ксилометазолина. Входящий в состав препарата ксилометазолин устраняет отек и облегчает дыхание, а морская вода способствует поддержанию нормального физиологического состояния слизистой оболочки полости носа. СНУП быстро восстанавливает дыхание через нос, действуя с первых минут применения.

Комментирует Антон Касьяненко, начальник отдела маркетинга департамента безрецептурных препаратов компании STADA CIS: «Безусловно, премию «БРЕНД ГОДА/EFFIE» можно назвать самой значимой наградой в области построения брендов в России. Основным критерием, которым руководствуется жюри при оценке конкурсантов, является эффективность бренда и креативная составляющая их коммуникации с потребителем. Маркетинговая стратегия бренда СНУП была высоко оценена компетентным жюри! Эта премия для нас – показатель успешности бренда».

В 2009 году бренд СНУП, только выведенный на российский рынок, получил признание «БРЕНД ГОДА/EFFIE» в категории «Новый товар». Уже тогда профессиональное жюри конкурса высоко оценило эффективность маркетинговой стратегии бренда СНУП и креативность ее реализации, подкрепленную уверенным ростом продаж препарата в своей категории и эффективностью медиазатрат на его продвижение.

В 2011 году, по данным компании Фармэксперт, препарат СНУП стал самым быстрорастущим брендом в стоимостном и натуральном выражении в TOP-20 категории R01A (местные препараты для лечения заболеваний носа). СНУП вошел в TOP-3 лончей препаратов, появившихся на розничном фармрынке России c 2009 по 2011 годы (без учета зонтичных брендов), по продажам за 2011 год (второе место среди безрецептурных препаратов). СНУП занимает лидирующую позицию по продажам среди всех новых назальных средств, появившихся с 2009 года, включая зонтичные бренды, изделия медицинского назначения и косметические средства, с отрывом от ближайшего преследователя в 2 раза (источник Фармэксперт). Повысилось и стратегическое значения бренда СНУП в общем портфеле компании STADA CIS: СНУП вошел в TOP-5 продуктов в стоимостном выражении.

Связанные продукты

СНУП® (спрей)
СНУП® (спрей) Узнать больше
eo