Назад
Выберите страну
  • Австралия
  • Австрия
  • Бельгия
  • Босния и Герцеговина
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Вьетнам
  • Германия
  • Дания
  • Ирландия
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • Китай
  • Литва
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Россия
  • Румыния
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Украина
  • Франция
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия
  • Швейцария
Сайты для всего мира
Выберите страну, чтобы перейти на веб-сайт соответствующей торговой компании STADA.
Бельгия (1)
Босния и Герцеговина (1)
Венгрия (1)
Вьетнам (1)
Дания (1)
Ирландия (1)
Испания (1)
Италия (2)
Казахстан (1)
Нидерланды (2)
Польша (1)
Португалия (1)
Россия (1)
Румыния (1)
Сербия (1)
Словакия (1)
Словения (1)
Украина (1)
Хорватия (1)
Черногория (1)
Швейцария (1)
RU

STADA AG: Устойчивое развитие в условиях экономической нестабильности

STADA AG: Устойчивое развитие в условиях экономической нестабильности
Пресс-релиз

Ключевые показатели

2015 2014 +/-
Объем продаж 2 115,1 млн. евро 2 062.2 млн. евро +3%
EBITDA, объявленная 377,1 млн. евро 418.8 млн. евро
−10%
EBITDA, скорректированная 389,4 млн. евро 431.9 млн. евро
−10%
Чистая прибыль, объявленная 110,4 млн. евро
64.6 млн. евро
+71%
Чистая прибыль, скорректированная 165,8 млн. евро 186.2 млн. евро
−11%
Прибыль на акцию 1.79 евро
1.07 евро
+67%
Прибыль на акцию, скорректированная 2.69 евро
3.08 евро
−13%

Продажи Группы компаний выросли на 3% и составили 2 115,1 млн. евро. «По итогам года зафиксирован рост продаж на рынках Германии и стран Центральной Европы, а также существенное увеличение объема продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе и странах MENA. Кроме того, мы значительно улучшили показатели денежного потока от операционной деятельности и ставку налогообложения на уровне Группы», — прокомментировал Председатель совета директоров STADA AG Хартмут Ретцлафф.

Объем продаж в сегменте «Дженерики» сохранился на уровне 2014 года в размере 1 217,5 млн. евро, что составляет 57,6% от общих продаж компании за отчетный период. Сегмент «Брендированные продукты» вырос на 7% — до 853,6 млн. евро.

В регионе «СНГ/Восточная Европа» STADA увеличила продажи по средневзвешенному курсу за 2014 год на 11%. Однако из-за негативных курсовых колебаний валют, этот показатель в отчетном периоде снизился на 10% до 509,9 млн. евро. По итогам 2015 года доля региона «СНГ/Восточная Европа» в общих продажах компании года составила 24.1%.

Продажи STADA в России по средневзвешенному курсу за 2014 год увеличились на 7%, при этом в результате заметного ослабления национальной валюты в отчетном периоде сократились до 295,8 млн. евро (-18%). В то же время в рублевом выражении компания добилась впечатляющих темпов роста продаж (+15%), обогнав по этому показателю другие компании из ТОП-10 и фармацевтический рынок России в целом (+8% по итогам 2015 года)*.

В нынешней ситуации STADA видит для себя, прежде всего, возможности для роста. На высоко конкурентном российском рынке, даже во времена экономической турбулентности, мы используем любую возможность нарастить свою долю. Так, в 2015 году мы вывели на рынок несколько новых продуктов, начали развивать офтальмологический портфель, где видим большие перспективы. Мы также успешны в реализации экспортной стратегии, более трети фармэкспорта России — это наша продукция.

Дмитрий Ефимов, генеральный директор АО «Нижфарм», Старший вице-президент STADA по России, СНГ и странам Юго-Восточной Европы

Согласно прогнозу на 2016 год, представленному советом директоров STADA Arzneimittel AG, в целом по Группе ожидается небольшой рост, скорректированный с учетом влияния валютного курса и изменения ассортимента.

*На основе данных IMS Health и DSM Group

Дополнительная информация:

Александр Алексеев
press@stada.ru
+7 916 5803111

eo