Назад
Москва
Новости

STADA объявила о реализации новой бизнес-стратегии

Компания STADA изменит стратегию развития и сфокусирует свое внимание на трех направлениях. Это безрецептурные препараты, генерики, а также специализированные препараты, в том числе биоаналоги, применяемые в онкологии, офтальмологии, при сахарном диабете и заболеваниях центральной нервной системы (ЦНС).

Мы намерены реструктурировать и модернизировать STADA. Поэтому мы решили перестроить нашу стратегию и развиваться в трех основных направлениях: безрецептурные препараты, генерики и специализированные препараты — биосимиляры. Компания будет инвестировать в новые технологии для того, чтобы создавать крайне сложные продукты, которые ранее STADA не производила. Это касается всех трех направлений нашей новой стратегии.

STADA Клаудио Альбрехт, Председатель правления STADA AG
Расходы на исследования и разработки будут значительно увеличены: с 6% от продаж в 2016—2017 годах до 8% от продаж в 2018 году. Такой объем инвестиций запланирован до 2020 года. Планируется расширение деятельности в области специализированных препаратов: они будут поставляться на рынки Германии, США и развивающихся стран. Ожидается, что в ближайшие три года в биоаналоги будет инвестировано более 100 млн евро.

STADA изменила программу развития биосимиляров. Прекращена работа над препаратом адалимумаб, потому что компания не сможет вывести его на рынок в ранее запланированные сроки. При этом препарат терипаратид получил одобрение Европейского агентства по лекарственным средствам (EMA) еще в начале 2017 года. В настоящее время EMA рассматривает заявку компании на одобрение биоаналога пэгфилграстима, по которому STADA заключила лицензионный договор и соглашение о поставке с компанией Gedeon Richter.

STADA продолжает экспансию на новых рынках, в частности, странах Ближнего Востока и Северной Африки.

В этих регионах проживает более полумиллиарда человек, с которыми мы в настоящее время почти не работаем. Мы также будем развивать наше присутствие на рынках европейских стран, где нам предстоит устранить «пробелы» и сбалансировать продажи безрецептурных препаратов, генериков и специализированных препаратов — всех трех столпов наше новой бизнес-модели.

STADA Клаудио Альбрехт, Председатель правления STADA AG

Рост компании на рынках США, Японии и Австралии ожидается, в основном, в сегменте специализированных фармацевтических препаратов.

eo