Визмед
Визмед

Что такое «сухие глаза»? Синдром «сухого глаза» — эпидемия XXI века. Он может проявляться по-разному.
Узнать больше

Vitamen
Vitamen

Сайт по проблемам мужского здоровья: простатит, аденома простаты, расстройство потенции Узнать больше

Левомеколь
Левомеколь

ЛЕВОМЕКОЛЬ® — надежный помощник в лечении ран на коже Узнать больше

Бактистатин
Бактистатин

Уникальный комплекс дополняющих друг друга 3-х природных компонентов. Официальный сайт продукта

Хондроксид
Хондроксид

Хандрят суставы? Узнайте, какая форма Хондроксид может помочь вам. Пройти тест

показать Закрыть

Новости

STADA одержала победу в двух номинациях «Платиновой унции XХ»

STADA одержала победу в двух номинациях «Платиновой унции XХ»

Компании STADA одержала победу в двух номинациях конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция XХ»: «Сделка года» и «Препарат года». Итоги конкурса были подведены 4 июня 2020 года.

Сделка STADA по приобретению 20 известных брендов Takeda стоимостью 660 млн долларов США признана жюри конкурса «Платиновая унция» главным бизнес-событием в отрасли. Она позволила STADA расширить свое присутствие в России и стать несомненным лидером в сегменте Consumer HealthCare российского фармацевтического рынка.



По итогам 2019 года STADA стала крупнейшим иностранным инвестором на российском фармацевтическом рынке с общим объемом инвестиций в 1 млрд евро за последние 10 лет.

Наивысшую оценку экспертного совета премии «Платиновая унция» в номинации «Препарат года» (подноминация «Безрецептурный препарат») получил препарат «Кардиомагнил». Это лекарственное средство для первичной профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, таких как тромбоз и острая сердечная недостаточность, а также предупреждения повторного инфаркта миокарда и тромбоза кровеносных сосудов. «Кардиомагнил» — лидер в категории средств для профилактики тромбозов.

Всероссийский открытый конкурс профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» уже 20 лет является одним из самых престижных в фармацевтической отрасли. В экспертный совет конкурса входят представители научного сообщества, руководители фармацевтических компаний, маркетологи, а также редакторы медицинских и фармацевтических СМИ. Ежегодно они подводят итоги работы фармотрасли и отмечают лучших игроков индустрии.