Назад
Выберите страну
  • Австралия
  • Австрия
  • Бельгия
  • Босния и Герцеговина
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Вьетнам
  • Германия
  • Дания
  • Ирландия
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • Китай
  • Литва
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Украина
  • Франция
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия
  • Швейцария
Сайты для всего мира
Выберите страну, чтобы перейти на веб-сайт соответствующей торговой компании STADA.
Бельгия (1)
Босния и Герцеговина (1)
Венгрия (1)
Вьетнам (1)
Дания (1)
Ирландия (1)
Испания (1)
Италия (2)
Казахстан (1)
Нидерланды (2)
Польша (1)
Португалия (1)
Румыния (1)
Сербия (1)
Словакия (1)
Словения (1)
Украина (1)
Хорватия (1)
Черногория (1)
Швейцария (1)
RU

STADA: переезд в новый офис как забота о сотрудниках

STADA: переезд в новый офис как забота о сотрудниках
Пресс-релиз

Вице-президент по финансам, IT и развитию бизнеса STADA в России и СНГ Денис Богомолов принял участие в IX Форуме Административных Директоров РБК, который прошел в Москве 30 июня 2021 года. В рамках дискуссии «Офисы 2021: новые вызовы и решения» топ-менеджеры компаний поделились опытом трансформации бизнес-процессов во время пандемии коронавирусной инфекции и обсудили, как эффективно управлять офисными пространствами в новых реалиях.

В апреле 2021 года в кратчайшие сроки — за 5 недель — фармацевтическая компания STADA реализовала проект по переезду московского офиса в деловой центр «Москва-Cити». Решение о переезде сформировалось на основе трендов, которые диктует сегодня реальность. Главный из них — это отсутствие необходимости 100% присутствия в офисе всех сотрудников. STADA приняла решение, независимо от эпидемиологической ситуации, оставить для офисных сотрудников режим работы 3/2 — 3 дня в офисе, 2 дня работы в удаленном режиме.

Режим работы 3/2 дал нам возможность минимизировать количество рабочих мест на 20-30% по сравнению с фактическим количеством сотрудников, что, конечно же, повлияло и на снижение расходов за аренду офиса. Также на наши действия повлиял современный тренд на shared economy. Созрела необходимость в трансформации и внедрении новых подходов к формированию офисного пространства. Появляются shared desks, когда нет закрепленных столов за конкретными сотрудниками. Есть только визуально оформленная территория каждого департамента и локеры, где сотрудники хранят свои персональные вещи. Это создает ощущение мобильности, легкости и не обременённости лишними вещами.

Режим работы 3/2 дал нам возможность минимизировать количество рабочих мест на 20-30% по сравнению с фактическим количеством сотрудников, что, конечно же, повлияло и на снижение расходов за аренду офиса. Также на наши действия повлиял современный тренд на shared economy. Созрела необходимость в трансформации и внедрении новых подходов к формированию офисного пространства. Появляются shared desks, когда нет закрепленных столов за конкретными сотрудниками. Есть только визуально оформленная территория каждого департамента и локеры, где сотрудники хранят свои персональные вещи. Это создает ощущение мобильности, легкости и не обременённости лишними вещами.

Денис Богомолов Вице-президент по финансам, IT и развитию бизнеса STADA в России и СНГ

Такой подход к организации офисного пространства предоставляет сотрудникам возможность выстраивать более качественную коммуникацию между собой, иметь более удобный доступ к сотрудникам из смежных отделов, работать в единой команде.

В качестве еще одного фактора, который повлиял на решение компании переехать в Москва Сити, Денис Богомолов назвал заботу о сотрудниках и желание сделать их пребывание в офисе удобным с бытовой точки зрения: когда для того, чтобы зайти в метро не нужно выходить на улицу, а все необходимое есть под рукой — начиная от медицинской клиники и фитнес центра, и заканчивая магазинами и кафе.

Все это дает ощущения нового современного формата работы.


Справка о STADA Arzneimittel AG

STADA AG — это международная группа компаний, один из крупнейших производителей продуктов сегмента Consumer Healthcare и дженериков, включая специализированные препараты.

Штаб-квартира STADA AG находится в г. Бад-Фильбеле (Германия). В 2020 финансовом году скорректированные продажи группы STADA достигли 3 010,3 млн евро, скорректированная прибыль EBITDA — 713,3 млн евро.

Продукция STADA представлена в 120 странах. В составе группы компаний более 20 производственных площадок во всем мире, в том числе российские заводы — «Нижфарм» (г. Нижний Новгород) и «Хемофарм» (г. Обнинск).

Российский продуктовый портфель STADA включает лекарственные средства 17 из 20 терапевтических групп, самых востребованных препаратов в аптечной рознице.

По итогам 2020 года на российском фармацевтическом рынке STADA занимает второе место в сегменте Consumer Healthcare (безрецептурные препараты) и третье место на розничном рынке (по данным IQVIA, FY2020, все сегменты рынка 2020).

STADA — крупнейший иностранный инвестор в российский фармацевтический бизнес. Объем инвестиций компании в 2020 году составил 660 млн долларов США, а суммарно, по данным E&Y, инвестиции STADA в развитие фармрынка в России за последние 15 лет превысили 1 млрд долларов США.

В STADA в регионе Россия и СНГ работает более 2 500 сотрудников.

Сайт компании: www.stada.com / www.stada.ru

Следите за нашими новостями в соцсетях

Контакты для журналистов:

Наталья Мушкатёрова
Пресс-секретарь
+7 (985) 996 88 41
Natalia.mushkaterova@stada.ru

eo