Назад
Москва
Новости

STADA приобретает шесть ОТС-продуктов компании GlaxoSmithKline для укрепления своих позиций в Европе

  • Приобретение шести брендов: пяти продуктов для ухода за кожей и средства для лечения кашля у детей
  • Производство будет передано в дочернюю компанию STADA в Великобритании — Thornton & Ross
  • Генеральный директор Питер Гольдшмидт: «STADA становится заметным игроком на европейском рынке»

Баб-Вильбель, 6 июня 2019 — Группа STADA приобретает шесть брендов фармацевтической компании GlaxoSmithKline (GSK): пять средств для ухода за кожей, а также средство от кашля для детей. Таким образом, STADA продолжает укреплять свои позиции в области ОТС в Европе, а также на отдельных рынках APAC и Латинской Америке. Завершение сделки с GSK ожидается в августе 2019 года.

Это укрепит позиции STADA как ведущего игрока на европейском фармацевтическом рынке и позволит ей стать ведущей компанией в таких направлениях, как ОТС и генерики.

Питер Гольдшмидт, Генеральный директор STADA AG

Производство продуктов по уходу за кожей, приобретенных у GSK, будет передано в дочернюю компанию STADA в Великобритании — Thornton & Ross, в портфеле которой уже есть средства по уходу за кожей. Кроме того, компания обладает необходимой экспертизой и опытом в этом вопросе.

Мы с нетерпением ждем момент, когда сможем стать для этих перспективных брендов новым домом и дать им большое будущее.

Роджер Скарлетт-Смит, Глава и исполнительный вице-президент британского бизнеса STADA
Портфель, который будет приобретен у GSK, включает в себя бренды одновременно с богатой историей и перспективой быстрого роста.

Бренд Oilatum — это полный ассортимент смягчающих средств. На его долю приходится 50% продаж. Этот бренд обеспечивает значительные продажи в Европе, особенно в Великобритании и Польше, а также способствует значительному росту продаж в регионе APAC.

Eurax — крем для снятия зуда. Он обеспечивает большие продажи во Франции, Италии и Норвегии, а также в Великобритании, Ирландии и Гонконге.

Антисептический крем Savlon — известный бренд в Великобритании с высоким уровнем лояльности потребителей.

Ceridal — специализированное средство по уходу за кожей с фокусом продаж в Финляндии и Дании.

Линейка детских средств от кашля Tixylix — признанный бренд в Великобритании.

Polytar — это шампунь от перхоти на основе каменноугольной смолы, который продается на рынке Великобритании. В Испании и Португалии он известен под торговой маркой Tarmed. Шампунь используется для лечения заболеваний кожи головы, включая псориаз. Этот бренд — хорошее дополнение к уже имеющимся в портфеле STADA продуктам «Низорал» и «Хедрин».

eo