Назад
Выберите страну
  • Австралия
  • Австрия
  • Бельгия
  • Босния и Герцеговина
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Вьетнам
  • Германия
  • Дания
  • Ирландия
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • Китай
  • Литва
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Украина
  • Франция
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия
  • Швейцария
Сайты для всего мира
Выберите страну, чтобы перейти на веб-сайт соответствующей торговой компании STADA.
Бельгия (1)
Босния и Герцеговина (1)
Венгрия (1)
Вьетнам (1)
Дания (1)
Ирландия (1)
Испания (1)
Италия (2)
Казахстан (1)
Нидерланды (2)
Польша (1)
Португалия (1)
Румыния (1)
Сербия (1)
Словакия (1)
Словения (1)
Украина (1)
Хорватия (1)
Черногория (1)
Швейцария (1)
RU

Темпы роста объема продаж ОАО «Нижфарм» в 2002 году значительно превысили темпы роста отечественного фармрынка

Темпы роста объема продаж ОАО «Нижфарм» в 2002 году значительно превысили темпы роста отечественного фармрынка
Пресс-релиз

По оценке аналитиков CET Company Ltd, темпы роста объема продаж компании «Нижфарм» превысили темпы роста фармрынка России более чем в 2,5 раза. По предварительным оценкам, объем продаж ОАО"Нижфарм" в 2002 году увеличился на 38% в сравнении с 2001 годом и составил 1 039 млн.руб. В долларовом эквиваленте объем продаж ОАО «Нижфарм» в 2002 году составил 33,1 млн. долл., что на 28% выше прошлогодних показателей. По предварительным оценкам, валовая прибыль по сравнению с 2001 годом увеличилась на 47% и составила 495,2 млн.руб.

Финансово-экономические показатели компании «Нижфарм» за 2002 год — результат эффективного управления компанией и ориентации на реальные потребности российского фармрынка.

Компания «Нижфарм» — единственный российский производитель фармпрепаратов, демонстрирующий положительную динамику объема продаж в долларовом исчислении с 1998 года. Стабильный рост объема продаж компании «Нижфарм» стал возможным благодаря реализации стратегии развития компании, предполагающей постепенный уход от производства старых препаратов, аналоги которых выпускаются другими отечественными производителями, и разработку новых собственных брендов, способных успешно конкурировать не только с отечественными, но и с импортными препаратами.

За последние три года компания «Нижфарм» существенно обновила ассортимент, активно включая в портфель продукции новые лекарственные формы. При разработке и продвижении новых препаратов на рынке компания «Нижфарм» в первую очередь учитывает интересы российских потребителей и особенности национального фармрынка. Вывод на рынок нескольких новых препаратов и активная реклама наиболее перспективных брэндов обеспечили значительный прирост объема продаж по ключевым для компании АТС-классам* и завоевание заметной доли в целевых сегментах фармацевтического рынка.

Так, увеличение объема продаж по группе М (препараты для лечения заболеваний костно-мышечной системы) составило 85%, доля рынка в данном секторе достигла 8%; по группе G (препараты для лечения заболеваний урогенитальных органов и половые гормоны) — 59% (доля рынка в соответствующем секторе — около 5,5%); по группе А (препараты для лечения заболеваний пищеварительного тракта и обмена веществ) — 52% (доля рынка — 1,2%).

Один из наиболее успешных брэндов компании «Нижфарм» — препарат для лечения простатита «Витапрост». По данным ЦМИ «Фармэксперт», в 1-м полугодии 2002 года компания «Нижфарм» заняла 1 место среди производителей лекарственных средств для лечения заболеваний предстательной железы. В обобщенном ТОР-перечне средств группы G «Витапрост» находится на третьем месте, уступая только «Виагре» (Pfizer) и «Гентосу» (Richard Bittner). Объем продаж препарата «Витапрост» в 2002 году превысил аналогичный показатель 2001 года в 1,8 раза, а 2000 года — в 5,9 раза.

Препарат «Хондроксид», применяемый для лечения заболеваний костно-мышечной системы, также уже успел зарекомендовать себя как один из наиболее эффективных препаратов среди потребителей и российских врачей. Маркетинговые исследования, проведенные компанией «Magram Research», показали, что «Хондроксид» известен каждому пятому покупателю препаратов этой группы. Высокую оценку препарату дали 43% респондентов, отметив, что он быстрее и эффективнее уменьшает боль и улучшает подвижность суставов, чем аналогичные средства. Объем продаж препарата «Хондроксид» в 2002 году превысил аналогичный показатель 2001 года в 3,6 раза, а 2000 года — в 12 раз. По данным RMBC, по розничным продажам доля «Хондроксида» в подгруппе М09А (Средства для лечения заболеваний опорно-двигательного аппарата и другие) по итогам III кв.2002 года составила 21% (для сравнения: по данным для 2001 года — 15%).

*АТС-классы (анатомо-терапевтические классы) — группы лекарственных препаратов, выделенные в зависимости от того, на что они действуют. Например, класс А объединяет препараты для лечения пищеварительного тракта и нарушений обмена веществ, класс В — препараты, влияющие на кровь и кроветворение и т.д.

eo