Визмед
Визмед

Что такое «сухие глаза»? Синдром «сухого глаза» — эпидемия XXI века. Он может проявляться по-разному.
Узнать больше

Vitamen
Vitamen

Сайт по проблемам мужского здоровья: простатит, аденома простаты, расстройство потенции Узнать больше

Левомеколь
Левомеколь

ЛЕВОМЕКОЛЬ® — надежный помощник в лечении ран на коже Узнать больше

Бактистатин
Бактистатин

Уникальный комплекс дополняющих друг друга 3-х природных компонентов. Официальный сайт продукта

Хондроксид
Хондроксид

Хандрят суставы? Узнайте, какая форма Хондроксид может помочь вам. Пройти тест

показать Закрыть

Новости

Три проекта STADA – в финале «Платиновой унции XIХ»

Три проекта STADA – в финале «Платиновой унции XIХ»

Три проекта компании STADA вышли в финал конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция XIХ», итоги которого были подведены 18 апреля 2019 года.

Среди претендентов на победу в номинации «Проект года: digital-проект» стал калькулятор «Ротация опиоидов». Этот digital инструмент — вклад STADA в борьбу с болью и повышение доступности сильнодействующих препаратов для пациентов. Калькулятор разработан в рамках социальной инициативы «Жизнь без боли», которую STADA реализует с 2015 года. «Ротация опиоидов» представляет собой интуитивно понятное приложение для врачей, помогающее быстро и эффективно рассчитать дозы сильнодействующих обезболивающих препаратов и ознакомиться с дополнительной информацией по опиоидным анальгетикам. Программу можно использовать как на компьютере, так и на смартфоне. Инструмент не имеет аналогов в России.

В финал премии «Платиновая унция» в номинации «Креатив года» вышел специальный проект STADA для Insta-мам, который был интегрирован в рекламную интернет кампанию бренда «Стрептатест». Цель проекта — повысить информированность женщин с детьми о необходимости корректного применения противомикробных лекарственных препаратов в том числе при боли в горле, а также о современных методах диагностики инфекционных болезней.

Высокую оценку жюри «Платиновой унции» в номинации «Креатив года» также получила креативная концепция «Месяц меняет все», которая была разработана для проведения полноценной 360 градусов рекламной кампании бренда «Вука Вука». Основная задача — рассказать мужчинам, что не все препараты для потенции действуют быстро и сразу. Молодым мужчинам, только столкнувшимся с проблемами с потенцией, не нужно сразу прибегать к терапии сильнодействующими препаратами, достаточно начать с натуральных, безопасных курсовых препаратов, таких как «Вука Вука».


Всероссийский открытый конкурс профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» уже 19 лет является одним из самых престижных в фармацевтической отрасли

В экспертный совет конкурса входят представители научного сообщества, руководители фармацевтических компаний, маркетологи, а также редакторы медицинских и фармацевтических СМИ. Ежегодно они подводят итоги работы фармотрасли и отмечают лучших игроков индустрии.