Назад
Выберите страну
  • Австралия
  • Австрия
  • Бельгия
  • Босния и Герцеговина
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Вьетнам
  • Германия
  • Дания
  • Ирландия
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • Китай
  • Литва
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Украина
  • Франция
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия
  • Швейцария
Сайты для всего мира
Выберите страну, чтобы перейти на веб-сайт соответствующей торговой компании STADA.
Бельгия (1)
Босния и Герцеговина (1)
Венгрия (1)
Вьетнам (1)
Дания (1)
Ирландия (1)
Испания (1)
Италия (2)
Казахстан (1)
Нидерланды (2)
Польша (1)
Португалия (1)
Румыния (1)
Сербия (1)
Словакия (1)
Словения (1)
Украина (1)
Хорватия (1)
Черногория (1)
Швейцария (1)
RU

Три проекта STADA вышли в финал премии «Платиновая унция XVIII»

Три проекта STADA вышли в финал премии «Платиновая унция XVIII»
Новость

Три проекта компании STADA претендовали на победу в открытом конкурсе профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция XVIII», итоги которого были подведены 12 апреля 2018 года. В номинации «Проект года» среди лучших названы бизнес-проект «Защитная маркировка» и маркетинговая кампания «Стиллавит. Для тех, кто ежедневно пользуется глазами». Кроме того, в шорт-лист номинации «Лонч года» был включен препарат «Меларена».

Выход проекта «Защитная маркировка» в финал конкурса «Платиновая унция: бизнес-проект» — это признание ключевыми игроками фармацевтической отрасли вклада компании STADA в развитие системы мониторинга движения лекарственных препаратов от производителя до конечного потребителя с использованием маркировки.STADA приступила к работе по формированию требований к системе маркировки лекарственных средств совместно с федеральными органами исполнительной власти задолго до выхода официальных распорядительных актов. В ходе пилотного проекта на упаковочных линиях завода «Хемофарм» в Обнинске было установлено оборудование, автоматически наносящее уникальный идентификатор на каждую упаковку препарата. Данные о каждой единице продукции через сервер предприятия передавались в единую для всех участников рынка систему мониторинга движения лекарственных препаратов. Для функционирования полного комплекса систем, IT-специалисты STADA разработали новейшее программное обеспечение, аналогов и заменителей которому, на сегодняшний день, нет на рынке. Кроме того, на базе производственной площадки «Хемофарм» были проведены обучающие семинары для представителей фарминдустрии.

Препарат компании «Стиллавит» стал единственным продуктовым брендом, вышедшим в финал премии «Платиновая унция» в номинации «Проект года: рекламная/маркетинговая кампания года». В рамках продвижения на рынке «Стиллавит» позиционируется как эффективное лекарственное средство против синдрома сухого глаза, которое обеспечивает увлажнение, защиту и восстановление роговицы и конъюнктивы, благодаря уникальному трехкомпонентному составу (гиалуронат натрия + D - пантенол + хондроитина сульфат натрия). По итогам победу в номинации «Проект года: рекламная/маркетинговая кампания года» одержал наш партнер — компания «Эркафарм» за открытие сети аптек «Озерки» в Нижегородской области. В рамках этого проекта проводилось обследование населения области на базе мобильного диагностического комплекса STADA Diagnostik.

Высокую оценку жюри также получил препарат «Меларена», претендовавший на победу в номинации «Лонч года». Это адаптагенное средство, синтетический аналог гормона мелатонина. Препарат нормализует циркадные ритмы, оказывает седативное, адаптогенное и снотворное действие.

Всероссийский открытый конкурс профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» уже 18 лет является одним из самых престижных в фармацевтической отрасли. В экспертный совет конкурса входят представители научного сообщества, руководители фармацевтических компаний, маркетологи, а также редакторы медицинских и фармацевтических СМИ. Ежегодно они подводят итоги работы фармотрасли и отмечают лучших игроков индустрии.
eo