Назад
Москва
Новости

Весеннее обновление

Вслед за «Цефеконом-Н» и «Витапростом» свой внешний вид изменили «Контрацептин-Т» и «Дикловит». С апреля эти препараты появятся в розничной продаже в новой упаковке.

Особенность «Контрацептина-Т» в том, что предназначен он исключительно для женщин, поэтому и упаковка получилась необычная: сочетание светло-лилового и теплого желтого тонов делает ее даже изысканной.

«Дикловит» - противовоспалительное, обезболивающее и жаропонижающее средство, предназначенное для широкого круга потребителей. Теперь он будет выигрышнее смотреться на витрине и привлекать к себе внимание благодаря более динамичному графическому рисунку на упаковке.

Не секрет, что потребитель с каждым годом становится более требовательным и к качеству товара, и к его оформлению. И очень важно уловить его настроение, узнать его критерии выбора товара. На этот раз, чтобы грамотно оценить пожелания потребителей, а не только руководствоваться собственной интуицией в выборе новой упаковки, маркетинговое исследование было поручено провести компании «Маграм». В результате и «Контрацептин-Т», и «Дикловит» приобрели то, чего им не хватало по мнению покупателей, - свою неповторимую индивидуальность.

eo