Назад
Выберите страну
  • Австралия
  • Австрия
  • Бельгия
  • Босния и Герцеговина
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Вьетнам
  • Германия
  • Дания
  • Ирландия
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • Китай
  • Литва
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Украина
  • Франция
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия
  • Швейцария
Сайты для всего мира
Выберите страну, чтобы перейти на веб-сайт соответствующей торговой компании STADA.
Бельгия (1)
Босния и Герцеговина (1)
Венгрия (1)
Вьетнам (1)
Дания (1)
Ирландия (1)
Испания (1)
Италия (2)
Казахстан (1)
Нидерланды (2)
Польша (1)
Португалия (1)
Румыния (1)
Сербия (1)
Словакия (1)
Словения (1)
Украина (1)
Хорватия (1)
Черногория (1)
Швейцария (1)
RU

Восьмая Ежегодная Ярмарка Вакансий и День Карьеры в Москве

Восьмая Ежегодная Ярмарка Вакансий и День Карьеры в Москве
Новость

Компания «Нижфарм» приняла участие в Восьмой Ежегодной Ярмарке Вакансий и Дне Карьеры, прошедшей в Москве 24 апреля.

Мероприятие было организовано Американским советом по международным исследованиям и обменам (АЙРЕКС) специально для выпускников программ стипендий Эдмунда Маски и программы «Молодые Лидеры России».

В ярмарке вакансий приняли участие около 30 западных и российских компаний, среди которых Ernst and Young (CIS) Ltd, Deloitte & Touche CIS, Eli Lilly, Лукойл и другие коммерческие и общественные организации.

На стенде компании «Нижфарм» выпускники престижных программ имели возможность познакомиться с вакансиями, имеющимися в компании, задать интересующие их вопросы о карьере в компании «Нижфарм» специалистам из службы персонала.

Мы имели возможность познакомиться с наиболее образованными и высококвалифицированными молодыми российскими специалистами, получившими высшее образование в России и США и имеющими опыт работы в американских компаниях и организациях. В ближайшее время мы пригласим на собеседование заинтересовавших нас выпускников программ; будем надеяться, что они станут членами нашей команды.

Наталья Князева, менеджер по персоналу
eo