Назад
Выберите страну
  • Австралия
  • Австрия
  • Бельгия
  • Босния и Герцеговина
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Вьетнам
  • Германия
  • Дания
  • Ирландия
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • Китай
  • Литва
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Украина
  • Франция
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия
  • Швейцария
Сайты для всего мира
Выберите страну, чтобы перейти на веб-сайт соответствующей торговой компании STADA.
Бельгия (1)
Босния и Герцеговина (1)
Венгрия (1)
Вьетнам (1)
Дания (1)
Ирландия (1)
Испания (1)
Италия (2)
Казахстан (1)
Нидерланды (2)
Польша (1)
Португалия (1)
Румыния (1)
Сербия (1)
Словакия (1)
Словения (1)
Украина (1)
Хорватия (1)
Черногория (1)
Швейцария (1)
RU

НИЖФАРМ среди российских фармацевтических производителей

НИЖФАРМ среди российских фармацевтических производителей
Новость

Центр маркетинговых исследований «Фармэксперт» совместно с газетой «Фармацевтический вестник» опубликовал рейтинг российских фармацевтических производственных компаний за 2004 год.

По результатам рейтинга в 2004 году компания «Нижфарм» занимает 5 место в ТОП25 российских производственных компаний по объему производства (в ценах производителей). Объем производства НИЖФАРМ в 2004 году составил 63,8 млн. долл., увеличившись на 20% по отношению к 2003 году. По результатам 2003 года компания «Нижфарм» также занимала 5 позицию.

По показателю «объем продаж» в ТОП25 российских производственных компаний в 2004 году компания «Нижфарм» занимает 5 место, став одним из лидеров по приросту объема продаж по отношению к 2003 году, который составил 39%. В 2004 году объем продаж компании «Нижфарм» составил 55,8 млн. долл. (в ценах дистрибьюторов). По результатам 2003 года компания «Нижфарм» занимала 8 позицию в рейтинге.

Среди ТОП25 лекарственных средств российских производителей с наибольшим объемом продаж в 2004 году препарат Хондроксид® производства компании «Нижфарм» занимает 15 позицию. Объем продаж Хондроксид® в розничных ценах составил 8,1 млн. долл. с приростом в 27% по отношению к 2003 году.

Сохранение позиции НИЖФАРМ по объему производства и улучшение позиции на 3 пункта по объему продаж по итогам 2004 года по сравнению с предыдущим аналогичным периодом обусловлены последовательной реализацией агрессивной маркетинговой стратегии компании «Нижфарм», а также продолжением целенаправленной работы по повышению эффективности продвижения продуктов компании.

По материалам газеты «Фармацевтический вестник» N12 от 05.04.2005.

eo