Визмед
Визмед

Что такое «сухие глаза»? Синдром «сухого глаза» — эпидемия XXI века. Он может проявляться по-разному.
Узнать больше

Vitamen
Vitamen

Сайт по проблемам мужского здоровья: простатит, аденома простаты, расстройство потенции Узнать больше

Левомеколь
Левомеколь

ЛЕВОМЕКОЛЬ® — надежный помощник в лечении ран на коже Узнать больше

Бактистатин
Бактистатин

Уникальный комплекс дополняющих друг друга 3-х природных компонентов. Официальный сайт продукта

Хондроксид
Хондроксид

Хандрят суставы? Узнайте, какая форма Хондроксид может помочь вам. Пройти тест

показать Закрыть

Новости

НИЖФАРМ среди российских фармацевтических производителей

Центр маркетинговых исследований «Фармэксперт» совместно с газетой «Фармацевтический вестник» опубликовал рейтинг российских фармацевтических производственных компаний за 2004 год.

По результатам рейтинга в 2004 году компания «Нижфарм» занимает 5 место в ТОП25 российских производственных компаний по объему производства (в ценах производителей). Объем производства НИЖФАРМ в 2004 году составил 63,8 млн. долл., увеличившись на 20% по отношению к 2003 году. По результатам 2003 года компания «Нижфарм» также занимала 5 позицию.

По показателю «объем продаж» в ТОП25 российских производственных компаний в 2004 году компания «Нижфарм» занимает 5 место, став одним из лидеров по приросту объема продаж по отношению к 2003 году, который составил 39%. В 2004 году объем продаж компании «Нижфарм» составил 55,8 млн. долл. (в ценах дистрибьюторов). По результатам 2003 года компания «Нижфарм» занимала 8 позицию в рейтинге.

Среди ТОП25 лекарственных средств российских производителей с наибольшим объемом продаж в 2004 году препарат Хондроксид® производства компании «Нижфарм» занимает 15 позицию. Объем продаж Хондроксид® в розничных ценах составил 8,1 млн. долл. с приростом в 27% по отношению к 2003 году.

Сохранение позиции НИЖФАРМ по объему производства и улучшение позиции на 3 пункта по объему продаж по итогам 2004 года по сравнению с предыдущим аналогичным периодом обусловлены последовательной реализацией агрессивной маркетинговой стратегии компании «Нижфарм», а также продолжением целенаправленной работы по повышению эффективности продвижения продуктов компании.

По материалам газеты «Фармацевтический вестник» N12 от 05.04.2005.

TOP25 российских производственных компаний по объему производства в 2004 г. (в ценах производителя)

Новости: НИЖФАРМ среди российских фармацевтических производителей

TOP25 российских производственных компаний по объему продаж в 2004 г.(в ценах дистрибьютора)

Новости: НИЖФАРМ среди российских фармацевтических производителей

TOP25 ЛС с наибольшим объемом продаж в 2004 г.

Новости: НИЖФАРМ среди российских фармацевтических производителей