- Главная
- Пресс-центр
- Новостная лента
- Стали реже обниматься и запаслись витаминами

В преддверии Всемирного дня здоровья 7 апреля международная фармацевтическая компания STADA провела опрос сотрудников своего российского подразделения и определила, что изменилось в их жизни за последний год в связи с пандемией.
Пандемия заставила многих отказаться от старых привычек: 24% опрошенных перестали здороваться за руку и отказались от приветственных поцелуев и объятий. Место старых привычек заняли новые, связанные с защитой здоровья.
Пандемия стала испытанием не только для физического, но и для ментального здоровья. 9,5% опрошенных сотрудников признались, что испытали эмоциональное выгорание. При этом 54% респондентов заявили, что за время пандемии научились работать в любых условиях и быстро адаптироваться к ситуации, а 32% отметили, что им стало легче правильно расставлять приоритеты, что можно отнести к положительным следствиям новых обстоятельств.

Штефан Эдер
Исполнительный вице-президент STADA в России и СНГ
«Уже больше года мир живет в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции. Очевидно, что мы стали больше внимания уделять здоровью и проявлять больше личной ответственности, от которой зависит благополучие всего общества. Новый Индекс здоровья STADA показал, что 30% участников опроса стали больше заботиться о своем здоровье, а каждый пятый респондент начал регулярно принимать витамины и препараты для укрепления иммунитета.»
В этом году компания STADA приняла решение о том, что даже после полного снятия ограничений большинство офисных сотрудников перейдут на недельный график 3 дня работы очно в офисе и 2 дня удаленной работы из дома.
Своеобразным «побочным эффектом» пандемии стали и новые термины, прочно вошедшие в обиход. Самым популярным неологизмом респонденты назвали слово «удаленка», за него проголосовали 71,2% опрошенных. На втором месте — «санитайзер» (48,5% голосов). В тройку самых популярных вошло также выражение «режим самоизоляции» (39,3%).
Рейтинг самых популярных неологизмов пандемии по результатам опроса STADA выглядит следующим образом:

Информация о STADA
STADA — это международная группа компаний, один из крупнейших производителей продуктов сегмента Consumer HealthCare, специализированных продуктов и генериков. Штаб-квартира STADA находится в г. Бад-Фильбеле (Германия). В 2020 финансовом году скорректированные продажи группы STADA достигли 3 010,3 млн евро, скорректированная прибыль EBITDA — 713,3 млн евро.
Продукция STADA представлена в 120 странах. В составе концерна более 20 производственных площадок во всем мире, в том числе российские заводы — «Нижфарм» (г. Нижний Новгород) и «Хемофарм» (г. Обнинск).
Российский продуктовый портфель STADA включает лекарственные средства 17 из 20 терапевтических групп, самых продаваемых препаратов в аптечной рознице.
По итогам 2020 года STADA занимает второе место в сегменте Consumer HealthCare (безрецептурные препараты) на российском фармацевтическом рынке и третье место в розничном рынке (по данным IQVIA, FY2020, все сегменты рынка 2020). STADA — крупнейший иностранный инвестор в российский фармацевтический бизнес. Объем инвестиций компании в 2020 году составил 660 млн долларов США, а суммарно, по данным E&Y, инвестиции STADA за последние 15 лет превысили 1 млрд долларов США.
В STADA в регионе Россия и СНГ работает более 2 500 сотрудников.
Официальный сайт компании: www.stada.ru
Контакты для журналистов:
Наталья Мушкатёрова
+7 (985) 996 88 41
Natalia.mushkaterova@stada.ru
Читайте также
Группа компаний «НИЖФАРМ» получила Премию в рамках XXXII Российского национального конгресса «Человек и лекарство»
В рамках 32-го XXXII Российского национального Конгресса «Человек и лекарство» прошла торжественная церемония награждения за достижения в фармацевтической и медицинской отраслях, которые играют ключевую роль в улучшении здоровья и благополучия нашего общества.
Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена в ключевых номинациях премии «Платиновая унция»
Группа компаний «НИЖФАРМ» была отмечена сразу в 5 ключевых номинациях XXV Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция».
Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке
Группа компаний «НИЖФАРМ» продолжает работать на российском фармацевтическом рынке и выполнять все обязательства перед пациентами, сотрудниками, партнерами и поставщиками, следуя своей миссии заботиться о здоровье людей в качестве надежного партнера.
В Казани успешно завершилась научно-практическая конференция Медико-социального проекта «Территория долголетия» для врачей и жителей региона
14 марта в Казани успешно завершилась первая
Ведущие российские эксперты обсудили роль коллагена в поддержании здоровья суставов
21 февраля при поддержке группы компаний «НИЖФАРМ» состоялся междисциплинарный совет экспертов, посвященный роли коллагена в поддержании суставов у различных групп пациентов.
Бренд Мабелль запускает новый проект по поддержке женщин в период менопаузы
Бренд Мабелль запустил новый проект, который направлен на поддержку женщин в период менопаузы.
Кардиомагнил закрепил свое лидерство на рынке безрецептурных препаратов
«Фармвестник» объявил лидеров рейтинга влиятельности наиболее значимых субъектов фармацевтического рынка России в 2024 году.
«НИЖФАРМ» признана лидером 2024 года в аптечных продажах по версии «Национального фармрейтинга»
Группа компаний «НИЖФАРМ» заняла первое место в «Национальном фармацевтическом рейтинге».
Группа компаний «НИЖФАРМ» приняла решение об отзыве из обращения нескольких серий препарата Артра®
Группа компаний «НИЖФАРМ» как ответственный фармацевтический производитель приняла решение об отзыве из обращения нескольких серий препарата Артра®* в связи с выявленной технической ошибкой — отсутствием даты производства препарата на вторичной упаковке. При этом, дата, указывающая на окончание срока годности, присутствует на первичной упаковке (этикетка флакона) и на вторичной упаковке (картонная пачка).