Назад
Выберите страну
  • Австралия
  • Австрия
  • Бельгия
  • Босния и Герцеговина
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Вьетнам
  • Германия
  • Дания
  • Ирландия
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • Китай
  • Литва
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Украина
  • Франция
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия
  • Швейцария
Сайты для всего мира
Выберите страну, чтобы перейти на веб-сайт соответствующей торговой компании STADA.
Бельгия (1)
Босния и Герцеговина (1)
Венгрия (1)
Вьетнам (1)
Дания (1)
Ирландия (1)
Испания (1)
Италия (2)
Казахстан (1)
Нидерланды (2)
Польша (1)
Португалия (1)
Румыния (1)
Сербия (1)
Словакия (1)
Словения (1)
Украина (1)
Хорватия (1)
Черногория (1)
Швейцария (1)
RU

Стали реже обниматься и запаслись витаминами

Стали реже обниматься и запаслись витаминами
Новость

В преддверии Всемирного дня здоровья 7 апреля международная фармацевтическая компания STADA провела опрос сотрудников своего российского подразделения и определила, что изменилось в их жизни за последний год в связи с пандемией.

Пандемия заставила многих отказаться от старых привычек: 24% опрошенных перестали здороваться за руку и отказались от приветственных поцелуев и объятий. Место старых привычек заняли новые, связанные с защитой здоровья.

Для 61% опрошенных маска стала самым необходимым атрибутом повседневной жизни, а 23% стали гораздо чаще ходить пешком, избегая общественного транспорта с большим скоплением людей.

Пандемия стала испытанием не только для физического, но и для ментального здоровья. 9,5% опрошенных сотрудников признались, что испытали эмоциональное выгорание. При этом 54% респондентов заявили, что за время пандемии научились работать в любых условиях и быстро адаптироваться к ситуации, а 32% отметили, что им стало легче правильно расставлять приоритеты, что можно отнести к положительным следствиям новых обстоятельств.

Уже больше года мир живет в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции. Очевидно, что мы стали больше внимания уделять здоровью и проявлять больше личной ответственности, от которой зависит благополучие всего общества. Новый Индекс здоровья STADA показал, что 30% участников опроса стали больше заботиться о своем здоровье, а каждый пятый респондент начал регулярно принимать витамины и препараты для укрепления иммунитета.

Уже больше года мир живет в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции. Очевидно, что мы стали больше внимания уделять здоровью и проявлять больше личной ответственности, от которой зависит благополучие всего общества. Новый Индекс здоровья STADA показал, что 30% участников опроса стали больше заботиться о своем здоровье, а каждый пятый респондент начал регулярно принимать витамины и препараты для укрепления иммунитета.

Штефан Эдер Исполнительный вице-президент STADA в России и СНГ

В этом году компания STADA приняла решение о том, что даже после полного снятия ограничений большинство офисных сотрудников перейдут на недельный график 3 дня работы очно в офисе и 2 дня удаленной работы из дома.

Своеобразным «побочным эффектом» пандемии стали и новые термины, прочно вошедшие в обиход. Самым популярным неологизмом респонденты назвали слово «удаленка», за него проголосовали 71,2% опрошенных. На втором месте — «санитайзер» (48,5% голосов). В тройку самых популярных вошло также выражение «режим самоизоляции» (39,3%).

Рейтинг самых популярных неологизмов пандемии по результатам опроса STADA выглядит следующим образом:

Информация о STADA

STADA — это международная группа компаний, один из крупнейших производителей продуктов сегмента Consumer HealthCare, специализированных продуктов и дженериков. Штаб-квартира STADA находится в г. Бад-Фильбеле (Германия). В 2020 финансовом году скорректированные продажи группы STADA достигли 3 010,3 млн евро, скорректированная прибыль EBITDA — 713,3 млн евро.

Продукция STADA представлена в 120 странах. В составе концерна более 20 производственных площадок во всем мире, в том числе российские заводы — «Нижфарм» (г. Нижний Новгород) и «Хемофарм» (г. Обнинск).

Российский продуктовый портфель STADA включает лекарственные средства 17 из 20 терапевтических групп, самых продаваемых препаратов в аптечной рознице.

По итогам 2020 года STADA занимает второе место в сегменте Consumer HealthCare (безрецептурные препараты) на российском фармацевтическом рынке и третье место в розничном рынке (по данным IQVIA, FY2020, все сегменты рынка 2020). STADA — крупнейший иностранный инвестор в российский фармацевтический бизнес. Объем инвестиций компании в 2020 году составил 660 млн долларов США, а суммарно, по данным E&Y, инвестиции STADA за последние 15 лет превысили 1 млрд долларов США.

В STADA в регионе Россия и СНГ работает более 2 500 сотрудников.

Официальный сайт компании: www.stada.ru

Контакты для журналистов:

Наталья Мушкатёрова
+7 (985) 996 88 41
Natalia.mushkaterova@stada.ru

eo