Назад
Москва
Новости

Знание бренда «Нижфарм» растет

Компания «КОМКОН-Фарма» представила очередные данные «Medi-Q» («Мнение практикующих врачей»). По сравнению с весной прошлого года знание брэнда «Нижфарм» осенью увеличилось с 40,7% до 46,5%, его значимость в глазах врачей осталось на прежнем уровне - 12,3%. По данным «КОМКОН-Фарма», «Нижфарм» находится на 11 месте по уровню знания брэнда компании среди 77 участвовавших в рейтинге фармкомпаний - как отечественных, так и зарубежных. Из отечественных производителей «Нижфарм» опережают пока только «Акрихин» (7-е место) и «Брынцалов» (8-е место). Вместе с тем, по сравнению с этими производителями «Нижфарм» имеет наиболее положительную тенденцию к увеличению знания бренда (см. график).

Напомним, исследования проводятся в нескольких регионах России среди врачей всех специальностей два раза в год - весной и осенью. С каждой волной исследований повышается оценка работы медицинских представителей «Нижфарм» врачами и специалистами. Так, по сравнению с весной прошлого года осенью этот показатель вырос на 1,8%.

Исследование Medi-Q «Мнение практикующих врачей» проводится компанией КОМКОН-Фарма два раза в год, в каждом исследовании опрашивается более 1300 врачей различных специальностей в 7 городах России.

eo