Назад
Выберите страну
  • Австралия
  • Австрия
  • Бельгия
  • Босния и Герцеговина
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Вьетнам
  • Германия
  • Дания
  • Ирландия
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • Китай
  • Литва
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Украина
  • Франция
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия
  • Швейцария
Сайты для всего мира
Выберите страну, чтобы перейти на веб-сайт соответствующей торговой компании STADA.
Бельгия (1)
Босния и Герцеговина (1)
Венгрия (1)
Вьетнам (1)
Дания (1)
Ирландия (1)
Испания (1)
Италия (2)
Казахстан (1)
Нидерланды (2)
Польша (1)
Португалия (1)
Румыния (1)
Сербия (1)
Словакия (1)
Словения (1)
Украина (1)
Хорватия (1)
Черногория (1)
Швейцария (1)
RU

Знание бренда «Нижфарм» растет

Знание бренда «Нижфарм» растет
Новость

Компания «КОМКОН-Фарма» представила очередные данные «Medi-Q» («Мнение практикующих врачей»). По сравнению с весной прошлого года знание брэнда «Нижфарм» осенью увеличилось с 40,7% до 46,5%, его значимость в глазах врачей осталось на прежнем уровне - 12,3%. По данным «КОМКОН-Фарма», «Нижфарм» находится на 11 месте по уровню знания брэнда компании среди 77 участвовавших в рейтинге фармкомпаний - как отечественных, так и зарубежных. Из отечественных производителей «Нижфарм» опережают пока только «Акрихин» (7-е место) и «Брынцалов» (8-е место). Вместе с тем, по сравнению с этими производителями «Нижфарм» имеет наиболее положительную тенденцию к увеличению знания бренда (см. график).

Напомним, исследования проводятся в нескольких регионах России среди врачей всех специальностей два раза в год - весной и осенью. С каждой волной исследований повышается оценка работы медицинских представителей «Нижфарм» врачами и специалистами. Так, по сравнению с весной прошлого года осенью этот показатель вырос на 1,8%.

Исследование Medi-Q «Мнение практикующих врачей» проводится компанией КОМКОН-Фарма два раза в год, в каждом исследовании опрашивается более 1300 врачей различных специальностей в 7 городах России.

eo