Назад
Выберите страну
  • Австралия
  • Австрия
  • Бельгия
  • Босния и Герцеговина
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Вьетнам
  • Германия
  • Дания
  • Ирландия
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • Китай
  • Литва
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Россия
  • Румыния
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Украина
  • Франция
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия
  • Швейцария
Сайты для всего мира
Выберите страну, чтобы перейти на веб-сайт соответствующей торговой компании STADA.
Бельгия (1)
Босния и Герцеговина (1)
Венгрия (1)
Вьетнам (1)
Дания (1)
Ирландия (1)
Испания (1)
Италия (2)
Казахстан (1)
Нидерланды (2)
Польша (1)
Португалия (1)
Россия (1)
Румыния (1)
Сербия (1)
Словакия (1)
Словения (1)
Украина (1)
Хорватия (1)
Черногория (1)
Швейцария (1)
RU

Имидж – дело серьезное

Имидж – дело серьезное
Новость

Обложки журналов «Здоровье» и «Ремедиум» украсили яркие запоминающиеся фотокомпозиции с логотипом НИЖФАРМ и лозунгом «Самое ценное мы доверяем тем, в ком уверены». Первая в истории компании «Нижфарм» имиджевая фотосессия проходила в Москве, а ее итог скоро появится в ведущих изданиях страны: «Домашний очаг», «Лиза», «Отдохни», «Крестьянка», «Эксперт», «Деньги».

По признанию специалистов, у российских фармкомпаний вообще невыразительный и незапоминающийся имидж. Рекламные кампании ограничиваются показом таблеток и людей в белых халатах. Но создатель совершенно новой концепции имиджевой рекламы, агентство «D’Arcy», решил «очеловечить» НИЖФАРМ, освободив от ассоциаций только с лекарствами. В результате была сделана серия макетов, каждый из которых напоминает об основополагающих ценностях человеческой жизни (качественное образование, счастливая личная жизнь, благосостояние) и параллельно рассказывает о деятельности компании «Нижфарм».

Съемки с успехом прошли в июле в Москве. В качестве фотографов были выбраны известные московские фотохудожники из студии «ДАГО» Катя Кербель и Ольга Фомина, которые работали с Игорем Крутым, Валерием Меладзе, Мариной Хлебниковой, группой «Чай вдвоем», другими эстрадными звездами, а также ведущими изданиями и галереями страны. Съемки должны были проходить в знакомых всем местах, поэтому и была выбрана Москва, а не Нижний Новгород. Таким образом, на заднем плане слайда «Свадьба» можно увидеть символ России Храм Христа Спасителя, а на слайде «Университет» – известный многим корпус МГУ на Воробьевых горах.

На съемочной площадке в обязательном порядке находились продюсер, режиссер, костюмер, гример и оба фотографа. В течение четырех дней для каждого слайда было отснято около 100 кадров, чтобы в последствии можно было выбрать один лучший. И вот результат – серия макетов, объединенных слоганом «Самое ценное мы доверяем тем, в ком уверены».

eo