Назад
Москва

Что мы делаем?

Продукты STADA

Ключевые направления глобального бизнеса STADA — сегмент Consumer Healthcare (безрецептурные препараты (ОТС), косметика, пищевые добавки, медицинские изделия), генерики (брендированные и небрендированные генерики), и специализированные препараты. Компания продолжает расширять свой бизнес в этих областях по всему миру как органически, так и путем приобретений.

В российском портфеле STADA — более 120 продуктов, соответствующих высоким стандартам традиционного немецкого качества. Продукты компании представлены в 17 из 20 самых востребованных категориях аптечного спроса. Это позволяет пациентам сформировать полноценную домашнюю аптечку, сделав уверенный выбор в пользу препаратов STADA.

В России деятельность STADA сосредоточена на двух направлениях: сегменте Consumer Healthcare и рецептурных препаратов.

Consumer Healthcare

STADA — одна из самых быстрорастущих компаний в области потребительского здравоохранения (Consumer Healthcare). Этот сегмент включает в себя безрецептурные препараты, биологически активные добавки, специализированную косметику, медицинские изделия.

STADA развивает продуктовый портфель в таких направлениях сегмента Consumer HealthCare, как:

Рецептурные препараты

STADA обладает значительным портфелем рецептурных препаратов в таких терапевтических областях, как кардиология, эндокринология, неврология, гинекология и хирургия.

В рецептурный портфель STADA входят:

  • Оригинальные препараты — впервые выпущенные на рынок компанией STADA как разработчиком или патенто-держателем.
  • Специализированные препараты — дорогостоящие лекарства для лечения сложных хронических заболеваний или высокотехнологичные медицинские изделия, которые обычно приобретаются через государственные программы (льготное обеспечение) и, как правило, применяются амбулаторно квалифицированным медперсоналом.
  • Брендированные и небрендированные генерики — воспроизведенные препараты, не защищенные патентом, с тем же терапевтическим эффектом и составом действующего вещества или их комбинаций, но по более доступной цене.
eo