Назад
Выберите страну
  • Австралия
  • Австрия
  • Бельгия
  • Босния и Герцеговина
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Вьетнам
  • Германия
  • Дания
  • Ирландия
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • Китай
  • Литва
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Россия
  • Румыния
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Украина
  • Франция
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия
  • Швейцария
Сайты для всего мира
Выберите страну, чтобы перейти на веб-сайт соответствующей торговой компании STADA.
Бельгия (1)
Босния и Герцеговина (1)
Венгрия (1)
Вьетнам (1)
Дания (1)
Ирландия (1)
Испания (1)
Италия (2)
Казахстан (1)
Нидерланды (2)
Польша (1)
Португалия (1)
Россия (1)
Румыния (1)
Сербия (1)
Словакия (1)
Словения (1)
Украина (1)
Хорватия (1)
Черногория (1)
Швейцария (1)
RU

Компания "Нижфарм" сообщает о создании нового логотипа и фирменного стиля компании

Компания "Нижфарм" сообщает о создании нового логотипа и фирменного стиля компании
Пресс-релиз

Смена логотипа и фирменного стиля НИЖФАРМ — следствие тех качественных изменений, которые произошли в компании за последние годы: реконструкция и модернизация производства, сертификация систем менеджмента качества и экологического менеджмента по стандартам ИСО, экспансия бизнеса в страны СНГ и Балтии, изменение продуктового портфеля. В новом логотипе также нашел отражение важный этап развития компании — вхождение НИЖФАРМ в группу компаний STADA в январе 2005 года.

Эти фундаментальные изменения и достигнутый компанией за последние годы качественный рост обусловили решение изменить визуальный образ НИЖФАРМ, сделав его более современным, динамичным, легким, дружественным.

Компания „Нижфарм“ изменилась. Изменившаяся ситуация требует смены формы, требует иного сообщения. Именно поэтому мы меняем наш визуальный образ, наш логотип.

А.Л.Младенцев, Генеральный директор НИЖФАРМ

Новый логотип состоит из двух частей: уникального графического начертания названия компании и фирменного знака, представляющего систему из кругов с прогрессирующим увеличением размера. Такое графическое решение символизирует последовательные структурные изменения физической формы и химических свойств материала, что ассоциативно связано с основным видом деятельности компании — производством фармацевтических препаратов.

Фирменный знак дополнительно выражает динамику, потенциал и стремление компании к развитию. Одно из конкурентных преимуществ компании — ее способность быстро меняться. И для нас было важно отразить это качество НИЖФАРМ в новом логотипе: все семь кругов — их текучесть, возможность перетекать из одного состояния в другое, из одного размера в другой в зависимости от внешней ситуации — это и есть способность компании реагировать на потребности наших клиентов и динамично развиваться.

Л.Е.Сиземова, директор НИЖФАРМ по продажам и маркетингу

В ближайшем будущем изменения коснутся всех носителей фирменного стиля компании, в том числе и упаковок препаратов.

Разработка нового фирменного стиля велась с привлечением одного из ведущих российских агентств в области ребрендинга Direct Design.

Новый логотип и фирменный стиль НИЖФАРМ отражает новую реальность: НИЖФАРМ — успешная международная компания, уверенно чувствующая себя в меняющемся мире.

Леонид Фейгин, Креативный директор агентства

Смена логотипа и фирменного стиля компании не изменят стратегию развития НИЖФАРМ и ее миссию. Наша основная задача по-прежнему — выпуск современных, качественных и эффективных лекарственных препаратов, чтобы для каждого потребителя, доктора, фармацевта, партнера, с которыми работает компания, стали очевидны основные ценности бренда НИЖФАРМ — знания, качество, ответственность.

А.Л.Младенцев, Генеральный директор

О компании «Нижфарм»

Компания «Нижфарм» основана в 1919 году. Выпускает около 100 наименований дженериковых и брендовых лекарственных препаратов 10 АТС-классов в форме мазей, кремов, суппозиториев, желатиновых капсул и таблеток.

Контакты для получения дополнительной информации:

Анна Багрова
тел. +7 495 7973110
Anna_Bagrova@nizhpharm.ru

eo