Компания STADA Arzneimittel AG опубликовала итоги за девять месяцев 2016 года
Обзор ключевых показателей
1-9/2016
1-9/2015
+/-
Объем продаж
1 541, 7 млн. евро
1 533,5 млн. евро
+0,5%
Скорректированные продажи
1 568,4 млн. евро
1 522, 1 млн. евро
+3%
EBITDA, объявленная
289,1 млн. евро
281,2 млн. евро
+3%
EBITDA, скорректированная
300,6 млн. евро
293,8 млн. евро
+2%
Чистая прибыль, объявленная
100,3 млн. евро
89,9 млн. евро
+11%
Чистая прибыль, скорректированная
139,9 млн. евро
126,9 млн. евро
+10%
По итогам девяти месяцев 2016 года объем продаж STADA Arzneimittel AG составил 1 541, 7 млн. евро (+0,5% к аналогичному периоду 2015 года). С учетом курсовых колебаний и изменений в продуктовом портфеле продажи компании выросли на 3% — до 1,568,4 млн. евро.
Начиная с третьего квартала текущего финансового года, Совет директоров STADA Arzneimittel AG принял решение о существенном изменении управленческой структуры. В основе нового подхода лежит деление не по региональному принципу, как было ранее, а по ключевым направлениям бизнеса компании: «Дженерики» и «Брендированные продукты».
За три квартала текущего года общий объем продаж в сегментах «Брендированные продукты» и «Дженерики» вырос в пределах одного процентного пункта в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (609,9 млн евро и 931, 8 млн. евро, соответственно). В общей структуре продаж соотношение Брендированных продуктов к Дженерикам составило 40 к 60.
В России за отчетный период объем продаж Брендированных продуктов сократился до 101, 8 млн. евро (-30%), продажи Дженериков за тот же период выросли на 31% и составили 75,5 млн. евро.
«Несмотря на сложную обстановку в ряде стран и высокую базу сравнения, мы смогли увеличить все основные финансовые показатели. Это вселяет уверенность в возможность достижения всех плановых показателей по итогам 2016 года и, в том числе, чистой прибыли в объеме 180 млн. евро»
Д-р. Маттиас Виденфельс, Председатель совета директоров
Поделиться:
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобно пользоваться сайтом.