Визмед
Визмед

Что такое «сухие глаза»? Синдром «сухого глаза» — эпидемия XXI века. Он может проявляться по-разному.
Узнать больше

Vitamen
Vitamen

Сайт по проблемам мужского здоровья: простатит, аденома простаты, расстройство потенции Узнать больше

Левомеколь
Левомеколь

ЛЕВОМЕКОЛЬ® — надежный помощник в лечении ран на коже Узнать больше

Бактистатин
Бактистатин

Уникальный комплекс дополняющих друг друга 3-х природных компонентов. Официальный сайт продукта

Хондроксид
Хондроксид

Хандрят суставы? Узнайте, какая форма Хондроксид может помочь вам. Пройти тест

показать Закрыть

Новости

Компания STADA Arzneimittel AG опубликовала итоги за девять месяцев 2016 года

Обзор ключевых показателей

1-9/2016 1-9/2015 +/-
Объем продаж 1 541, 7 млн. евро 1 533,5 млн. евро +0,5%
Скорректированные продажи 1 568,4 млн. евро 1 522, 1 млн. евро +3%
EBITDA, объявленная 289,1 млн. евро 281,2 млн. евро +3%
EBITDA, скорректированная 300,6 млн. евро 293,8 млн. евро +2%
Чистая прибыль, объявленная 100,3 млн. евро 89,9 млн. евро +11%
Чистая прибыль, скорректированная 139,9 млн. евро 126,9 млн. евро +10%


По итогам девяти месяцев 2016 года объем продаж STADA Arzneimittel AG составил 1 541, 7 млн. евро (+0,5% к аналогичному периоду 2015 года). С учетом курсовых колебаний и изменений в продуктовом портфеле продажи компании выросли на 3% — до 1,568,4 млн. евро.

Начиная с третьего квартала текущего финансового года, Совет директоров STADA Arzneimittel AG принял решение о существенном изменении управленческой структуры. В основе нового подхода лежит деление не по региональному принципу, как было ранее, а по ключевым направлениям бизнеса компании: «Дженерики» и «Брендированные продукты».

За три квартала текущего года общий объем продаж в сегментах «Брендированные продукты» и «Дженерики» вырос в пределах одного процентного пункта в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (609,9 млн евро и 931, 8 млн. евро, соответственно). В общей структуре продаж соотношение Брендированных продуктов к Дженерикам составило 40 к 60.

В России за отчетный период объем продаж Брендированных продуктов сократился до 101, 8 млн. евро (-30%), продажи Дженериков за тот же период выросли на 31% и составили 75,5 млн. евро.


«Несмотря на сложную обстановку в ряде стран и высокую базу сравнения, мы смогли увеличить все основные финансовые показатели. Это вселяет уверенность в возможность достижения всех плановых показателей по итогам 2016 года и, в том числе, чистой прибыли в объеме 180 млн. евро»

— прокомментировал Председатель совета директоров Д-р. Маттиас Виденфельс.