Назад
Выберите страну
  • Австралия
  • Австрия
  • Бельгия
  • Босния и Герцеговина
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Вьетнам
  • Германия
  • Дания
  • Ирландия
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • Китай
  • Литва
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Украина
  • Франция
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия
  • Швейцария
Сайты для всего мира
Выберите страну, чтобы перейти на веб-сайт соответствующей торговой компании STADA.
Бельгия (1)
Босния и Герцеговина (1)
Венгрия (1)
Вьетнам (1)
Дания (1)
Ирландия (1)
Испания (1)
Италия (2)
Казахстан (1)
Нидерланды (2)
Польша (1)
Португалия (1)
Румыния (1)
Сербия (1)
Словакия (1)
Словения (1)
Украина (1)
Хорватия (1)
Черногория (1)
Швейцария (1)
RU

Компания STADA Arzneimittel AG опубликовала итоги за девять месяцев 2016 года

Компания STADA Arzneimittel AG опубликовала итоги за девять месяцев 2016 года
Пресс-релиз

Обзор ключевых показателей

1-9/2016 1-9/2015 +/-
Объем продаж 1 541, 7 млн. евро 1 533,5 млн. евро +0,5%
Скорректированные продажи 1 568,4 млн. евро 1 522, 1 млн. евро +3%
EBITDA, объявленная 289,1 млн. евро 281,2 млн. евро +3%
EBITDA, скорректированная 300,6 млн. евро 293,8 млн. евро +2%
Чистая прибыль, объявленная 100,3 млн. евро 89,9 млн. евро +11%
Чистая прибыль, скорректированная 139,9 млн. евро 126,9 млн. евро +10%
По итогам девяти месяцев 2016 года объем продаж STADA Arzneimittel AG составил 1 541, 7 млн. евро (+0,5% к аналогичному периоду 2015 года). С учетом курсовых колебаний и изменений в продуктовом портфеле продажи компании выросли на 3% — до 1,568,4 млн. евро.

Начиная с третьего квартала текущего финансового года, Совет директоров STADA Arzneimittel AG принял решение о существенном изменении управленческой структуры. В основе нового подхода лежит деление не по региональному принципу, как было ранее, а по ключевым направлениям бизнеса компании: «Дженерики» и «Брендированные продукты».

За три квартала текущего года общий объем продаж в сегментах «Брендированные продукты» и «Дженерики» вырос в пределах одного процентного пункта в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (609,9 млн евро и 931, 8 млн. евро, соответственно). В общей структуре продаж соотношение Брендированных продуктов к Дженерикам составило 40 к 60.

В России за отчетный период объем продаж Брендированных продуктов сократился до 101, 8 млн. евро (-30%), продажи Дженериков за тот же период выросли на 31% и составили 75,5 млн. евро.

«Несмотря на сложную обстановку в ряде стран и высокую базу сравнения, мы смогли увеличить все основные финансовые показатели. Это вселяет уверенность в возможность достижения всех плановых показателей по итогам 2016 года и, в том числе, чистой прибыли в объеме 180 млн. евро»

Д-р. Маттиас Виденфельс, Председатель совета директоров
eo