Назад
Выберите страну
  • Австралия
  • Австрия
  • Бельгия
  • Босния и Герцеговина
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Вьетнам
  • Германия
  • Дания
  • Ирландия
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • Китай
  • Литва
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Украина
  • Франция
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия
  • Швейцария
Сайты для всего мира
Выберите страну, чтобы перейти на веб-сайт соответствующей торговой компании STADA.
Бельгия (1)
Босния и Герцеговина (1)
Венгрия (1)
Вьетнам (1)
Дания (1)
Ирландия (1)
Испания (1)
Италия (2)
Казахстан (1)
Нидерланды (2)
Польша (1)
Португалия (1)
Румыния (1)
Сербия (1)
Словакия (1)
Словения (1)
Украина (1)
Хорватия (1)
Черногория (1)
Швейцария (1)
RU

СНУП и АКВАЛОР – победители конкурса НАРОДНАЯ МАРКА-2014

СНУП и АКВАЛОР – победители конкурса НАРОДНАЯ МАРКА-2014
Новость

Сразу два продукта STADA CIS стали победителями конкурса НАРОДНАЯ МАРКА/МАРКА №1 в РОССИИ-2014г: препарат для промывания носа АКВАЛОР и капли в нос СНУП.

Самыми популярными у российских потребителей в 2014 году стали 58 брендов различных категорий. СНУП и АКВАЛОР вошли в тридцатку, опередив большую часть других лекарственных средств, представленных в рейтинге.

Конкурс НАРОДНАЯ МАРКА - рейтинг лидирующих на российском рынке брэндов в широком спектре марочных потребительских товаров, который существует с 1998 года. Категории Конкурса тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка компаниями Gallup и КомКон, так чтобы товары, представленные в категории, были в основном марочными, имели национальную дистрибуцию и использовались большинством жителей страны. Ежегодно рассматриваются 20 товарных категорий.

Для выдвижения брэндов к награде в общероссийских изданиях и в сети Интернет публикуется анкета «Народная Марка». Анкета включает один открытый вопрос «Вы считаете лучшим?» и перечисление 20 категорий товаров. В Анкете нет предложенных вариантов ответа. Названия марок товаров люди вписывают самостоятельно - соответственно ими становятся первые вспоминаемые марки /top of mind/. Формулировка вопроса «Вы считаете лучшим?» заставляет задуматься и вписать именно те брэнды, которые покупатель ассоциирует с высшим качеством данного товара.

«Оба бренда имеют большое значение для нашей Компании: АКВАЛОР - крупнейший по объему продаж бренд в нашем портфеле, лидер рынка препаратов на основе морской воды. СНУП один из наших самых быстро развивающихся продуктов, первый на российском рынке препарат на основе ксилометазолина и натуральной морской воды. АКВАЛОР и СНУП относятся к стратегическому направлению препаратов «от насморка», поэтому мы тем более рады, что эти продукты получили «Народную марку», которая присуждается по итогам всенародного голосования, а значит наши продукты заслужили высокую оценку потребителей, для которых мы работаем», - комментирует Антон Касьяненко, руководитель отдела маркетинга безрецептурных препаратов STADA CIS.

Контакты для получения дополнительной информации:

Елена Кольцова, менеджер по коммуникациям
+7 916 664 9557
Elena.Koltsova@stada.ru

eo