Назад
Выберите страну
  • Австралия
  • Австрия
  • Бельгия
  • Босния и Герцеговина
  • Великобритания
  • Венгрия
  • Вьетнам
  • Германия
  • Дания
  • Ирландия
  • Испания
  • Италия
  • Казахстан
  • Китай
  • Литва
  • Нидерланды
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Сербия
  • Словакия
  • Словения
  • Украина
  • Франция
  • Хорватия
  • Черногория
  • Чехия
  • Швейцария
Сайты для всего мира
Выберите страну, чтобы перейти на веб-сайт соответствующей торговой компании STADA.
Бельгия (1)
Босния и Герцеговина (1)
Венгрия (1)
Вьетнам (1)
Дания (1)
Ирландия (1)
Испания (1)
Италия (2)
Казахстан (1)
Нидерланды (2)
Польша (1)
Португалия (1)
Румыния (1)
Сербия (1)
Словакия (1)
Словения (1)
Украина (1)
Хорватия (1)
Черногория (1)
Швейцария (1)
RU

СНУП: первый год на рынке – первые позиции в рейтингах!

СНУП: первый год на рынке – первые позиции в рейтингах!
Новость

По оценкам аналитиков в 2009 году на российском фармацевтическом рынке появилось 290 новых торговых наименований. При этом одним из наиболее конкурентных остается рынок назальных препаратов. Только в сегменте сосудосуживающих средств для лечения насморка в 2009 году было представлено 35 торговых наименований более 50 компаний. В такой высококонкурентной среде в прошлом году STADA CIS вывела на отечественный рынок совершенно новый, незнакомый российскому потребителю препарат СНУП, который уже в 2009 году вошел во вторую десятку по объему продаж в сегменте.

СНУП — первый препарат на российском фармацевтическом рынке для лечения ринитов на основе морской воды и ксилометазолина. Входящий в состав препарата ксилометазолин устраняет отек и облегчает дыхание, а морская вода способствует поддержанию нормального физиологического состояния слизистой оболочки полости носа. СНУП быстро восстанавливает дыхание через нос, действуя с первых минут применения.

По данным исследовательской компании IMS Health среди новых препаратов российского фармрынка СНУП по результатам 2009 года занял 3 позицию среди всех новых торговых наименований в розничном сегменте и 1 позицию — среди безрецептурных препаратов в денежном выражении («Российский фармацевтический рынок. Итоги 2009 г.», «Ремедиум»). Такие высокие результаты позволяют прогнозировать и дальнейшее успешное развитие бренда и, соответственно, рост его продаж на российском фармрынке.

Связанные продукты

СНУП® (спрей)
СНУП® (спрей) Узнать больше
eo